Закон фз 88

Оглавление:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.06.97 N 88-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»,
  • «Российская газета», N 129, 08.07.97

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.06.97 N 88-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

10 июня 1997 года N 88-ФЗ

Принят
Государственной Думой
14 мая 1997 года

Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях ( Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, N 27, ст. 909; 1985, N 40, ст. 1398; 1986, N 23, ст. 638; 1987, N 27, ст. 961; 1988, N 12, ст. 341; N 31, ст. 1005; 1989, N 10, ст. 246; N 50, ст. 1477; 1990, N 1, ст. 3; N 10, ст. 287; Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 21, ст. 232; 1991, N 15, ст. 494; N 18, ст. 567; N 52, ст. 1867; 1992, N 3, ст. 86; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 894; 1993, N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 939; N 18, ст. 1594; N 30, ст. 2865, 2866, 2869; 1996, N 22, ст. 2593; N 32, ст. 3843; N 33, ст. 3964; N 49, ст. 5496; 1997, N 11, ст. 1239) следующие дополнения:

1. Дополнить Кодекс статьей 41.5 следующего содержания:

» Статья 41.5. Непредоставление на безвозмездной основе услуг по погребению, а равно невыплата социального пособия на погребение

Непредоставление на безвозмездной основе услуг, предусмотренных гарантированным перечнем услуг по погребению, а равно невыплата социального пособия на погребение супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, —

влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.».

2. Статью 202 после цифр «40.1 — 40.5 » дополнить цифрами «, 41.5 «.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Закон о переводе бюджетников и пенсионеров на карты «Мир» подписан Путиным

Президент России Владимир Путин подписал закон о поэтапном переходе бюджетников и пенсионеров на обслуживание при помощи национальной платежной системы «Мир».

Федеральный закон от 01.05.2017 № 88-ФЗ «О внесении изменений в статью 16-1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе»» опубликован 01.05.2017 на официальном интернет-портале правовой информации http://www. pravo.gov.ru, за № 000120170501000.

«Кредитные организации не позднее 1 июля 2017 года обязаны обеспечить прием национальных платежных инструментов во всех своих технических устройствах, — говорится в документе, — Кредитные организации при осуществлении операций с выплатами за счет средств бюджетной системы РФ обязаны зачислять выплаты на банковские счета клиентов, операции по которым осуществляются с использованием национальных платежных инструментов».

Документ предусматривает переход бюджетников на платежные карты «Мир» до 1 июля 2018 года, пенсионеров — до 1 июля 2020 года. Таким образом, с этой даты банки должны проводить выплаты работникам госпредприятий и лицам, получающим социальную помощь из федерального бюджета или государственных внебюджетных фондов, только с помощью национальной платежной системы «Мир».

Выдача и обслуживание карт для пенсионеров будут бесплатными.

Предложенные нормы не распространятся на бюджетников, постоянно проживающих за пределами России. Кроме того, переход на платежные карты «Мир» не предусмотрен для работников дипломатических представительств, консульских учреждений и постоянных представительств РФ при международных организациях. Также требования об обязательном переходе на карты «Мир» не касаются получения единовременных выплат или выплат, осуществляемых реже одного раза в год.

Требования закона не распространятся на предпринимателей, чья выручка не превышает 40 млн рублей в год. От обязанности обеспечивать возможность оплаты товаров или услуг по картам «Мир» освобождаются и продавцы, торгующие в местности, где нет доступа к интернету или сотовой связи.

Если информация оказалось полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 88-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе»

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 21 апреля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2017 года

Пункт 1 статьи 16 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 2014, N 19, ст. 2317; 2016, N 27, ст. 4198) изложить в следующей редакции:

«1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя), у которого выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.

Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.

Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год.».

Внести в Федеральный закон от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3872; 2013, N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6968; 2014, N 19, ст. 2315, 2317; N 43, ст. 5803; 2016, N 27, ст. 4223) следующие изменения:

Смотрите так же:  Какие документы нужны для присвоения ветерана труда

1) пункт 11 статьи 3 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, и»;

2) часть 8 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«8 1 . При внесении в правила платежной системы изменений, предусматривающих введение новых тарифов или увеличение размера тарифов, оператор платежной системы обязан уведомить об этом Банк России в срок не менее чем за 30 календарных дней до дня введения в действие изменений в правила платежной системы и предоставить обоснование указанных изменений.»;

а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) осуществления в рамках платежной системы в течение трех календарных месяцев подряд переводов денежных средств в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств, осуществленных кредитными организациями;»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Платежная система является социально значимой в случае ее соответствия хотя бы одному из следующих критериев:

1) осуществления в рамках платежной системы в течение трех календарных месяцев подряд переводов денежных средств в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств, осуществленных в рамках платежных систем, и более половины этих переводов денежных средств на сумму не более значения, установленного Банком России;

2) осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств с использованием платежных карт в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств с использованием платежных карт, осуществленных в рамках платежных систем;

3) осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств без открытия банковского счета в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств без открытия банковского счета, осуществленных в рамках платежных систем;

4) осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств по банковским счетам клиентов — физических лиц (за исключением переводов денежных средств с использованием платежных карт) в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств по банковским счетам клиентов — физических лиц, осуществленных в рамках платежных систем.»;

4) в статье 30 1 :

а) в части 2 слова «и иных электронных средств платежа, предоставляемых» заменить словами «и иных электронных средств платежа, на которых размещен товарный знак (знак обслуживания), принадлежащий оператору НСПК, и которые предоставляются»;

б) дополнить частью 2 1 следующего содержания:

«2 1 . В случае размещения на национальном платежном инструменте товарного знака (знака обслуживания), принадлежащего оператору иностранной платежной системы, операции с использованием национального платежного инструмента на территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с правилами НСПК.»;

5) в статье 30 2 :

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Доля участия Банка России в уставном капитале оператора НСПК не может быть ниже уровня 50 процентов плюс одна голосующая акция.»;

б) в части 4 слова «более чем 10 процентов» заменить словами «более чем 5 процентов»;

6) в статье 30 5 :

а) часть 1 дополнить пунктами 3 — 6 следующего содержания:

«3) Внешэкономбанк в качестве индивидуального участника НСПК;

4) иностранный банк (иностранная кредитная организация) в качестве индивидуального участника НСПК;

5) иностранный центральный (национальный) банк в качестве индивидуального участника НСПК;

6) международная финансовая организация в качестве индивидуального участника НСПК.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Кредитные организации не позднее 1 июля 2017 года обязаны обеспечить прием национальных платежных инструментов во всех своих технических устройствах, предназначенных для осуществления расчетов с использованием платежных карт, включая банкоматы, а также в технических устройствах, предназначенных для осуществления расчетов с использованием платежных карт, всех организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми у таких кредитных организаций заключены договоры об осуществлении расчетов по операциям с использованием платежных карт или национальных платежных инструментов.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Кредитные организации при осуществлении операций с предусмотренными частями 5 5 и 5 6 настоящей статьи выплатами за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — выплаты) обязаны (за исключением случаев, предусмотренных частью 5 4 настоящей статьи) в сроки, установленные частью 5 3 настоящей статьи:

1) предоставлять клиентам — физическим лицам только национальные платежные инструменты в случае, если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежных карт. Кредитная организация, предоставляющая национальные платежные инструменты, определяет не менее чем один вид платежной карты (тип продукта в зависимости от предоставляемых клиенту — физическому лицу услуг), которая является национальным платежным инструментом и за предоставление, годовое обслуживание которой, за выдачу наличных денежных средств по которой в указанной кредитной организации, а также в ее банкоматах не взимается плата с клиентов — физических лиц, получающих выплаты, предусмотренные пунктом 4 части 5 5 настоящей статьи;

2) зачислять выплаты на банковские счета клиентов — физических лиц, операции по которым осуществляются с использованием национальных платежных инструментов.»;

г) дополнить частью 5 1 следующего содержания:

«5 1 . Кредитные организации обязаны осуществлять на территории Российской Федерации операции с использованием платежных карт по банковским счетам, на которые зачисляются получаемые клиентами — физическими лицами выплаты, только с использованием национальных платежных инструментов. Положения настоящей части не ограничивают право владельца счета осуществлять операции по такому банковскому счету без использования платежной карты.»;

д) дополнить частью 5 2 следующего содержания:

«5 2 . Положения частей 5 и 5 1 настоящей статьи считаются также соблюденными в случае размещения на национальном платежном инструменте товарного знака (знака обслуживания), принадлежащего оператору иностранной платежной системы.»;

е) дополнить частью 5 3 следующего содержания:

«5 3 . Обязанности кредитных организаций, установленные частями 5 и 5 1 настоящей статьи, наступают:

1) в отношении клиентов — физических лиц при их обращении за открытием банковского счета в целях получения выплат на вновь открываемые банковские счета, предусматривающие осуществление операций с использованием платежных карт, — с 1 июля 2017 года;

2) в отношении клиентов — физических лиц (за исключением указанных в пункте 1 настоящей части), получающих выплаты, указанные в пунктах 4 и 5 части 5 5 настоящей статьи, на банковские счета, предусматривающие осуществление операций с использованием платежных карт, не являющихся национальными платежными инструментами, — по истечении срока действия указанных платежных карт, но не позднее 1 июля 2020 года;

3) в отношении клиентов — физических лиц (за исключением указанных в пункте 1 настоящей части), получающих выплаты, предусмотренные пунктами 1 — 3 части 5 5 настоящей статьи, — с 1 июля 2018 года.»;

ж) дополнить частью 5 4 следующего содержания:

«5 4 . Положения частей 5 — 5 3 настоящей статьи не распространяются на случаи получения клиентами — физическими лицами налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, получения клиентами — физическими лицами выплат на банковские счета, не предусматривающие осуществления по ним операций с использованием платежных карт, получения клиентами — физическими лицами выплат посредством наличных расчетов (в том числе через организации почтовой связи), получения клиентами — физическими лицами определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами единовременных выплат или выплат, осуществляемых с периодичностью реже одного раза в год, а также не применяются в отношении физических лиц, имеющих постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации и постоянных представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях.»;

Смотрите так же:  Купить виндовс 7 лицензия домашняя

з) дополнить частью 5 5 следующего содержания:

«5 5 . Обязанности кредитных организаций, установленные частями 5 и 5 1 настоящей статьи, возникают при осуществлении операций со следующими выплатами:

1) денежное содержание, вознаграждение, довольствие государственных служащих;

2) оплата труда работников (персонала) государственных и муниципальных органов, учреждений, государственных внебюджетных фондов;

3) государственные стипендии;

4) пенсии и иные социальные выплаты, осуществление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации;

5) ежемесячное пожизненное содержание судей.»;

и) дополнить частью 5 6 следующего содержания:

«5 6 . Правительство Российской Федерации по согласованию с Банком России вправе установить перечень иных выплат для целей применения частей 5 и 5 1 настоящей статьи.»;

к) дополнить частью 5 7 следующего содержания:

«5 7 . Размер комиссионного вознаграждения, связанного с получением, приемом национального платежного инструмента и его использованием, не должен превышать размер комиссионного вознаграждения, взимаемого кредитной организацией по платежным картам платежных систем аналогичных вида, типа продукта.»;

7) в статье 30 6 :

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчетные услуги по переводам денежных средств с использованием национальных платежных инструментов оказываются Банком России при осуществлении таких переводов между участниками НСПК, указанными в пунктах 1 — 3 части 1 статьи 30 5 настоящего Федерального закона, либо в случаях, если эти участники НСПК являются одной стороной перевода денежных средств, а другой стороной перевода денежных средств являются участники НСПК, указанные в пунктах 4 — 6 части 1 статьи 30 5 настоящего Федерального закона. В этих случаях оказание расчетных услуг Банком России может осуществляться с участием центрального платежного клирингового контрагента без открытия в Банке России банковских счетов участников НСПК, указанных в пунктах 4 — 6 части 1 статьи 30 5 настоящего Федерального закона.»;

б) дополнить частью 2 1 следующего содержания:

«2 1 . Расчетные услуги по переводам денежных средств с использованием национальных платежных инструментов, не указанных в части 2 настоящей статьи, в иных случаях могут оказываться расчетным центром, которым может являться:

1) кредитная организация;

3) иностранный банк (иностранная кредитная организация);

4) иностранный центральный (национальный) банк;

5) международная финансовая организация.»;

в) дополнить частью 2 2 следующего содержания:

«2 2 . В случае привлечения оператором НСПК расчетного центра в соответствии с частью 2 1 настоящей статьи положения части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона не применяются.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Статья 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 октября 2017 года.

Вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 N 88-ФЗ»О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной системе»

Соответствующие изменения внесены в Закон о защите прав потребителей и Закон о национальной платежной системе.

С 1 октября 2017 года продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя), у которого выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.

Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.

Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год.

Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГКРФ.

Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ ст 88 (ред. от 27.12.2018)

Статья 88. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности

1. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется органами государственного контроля в соответствии с их полномочиями.

2. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности включает в себя:

1) проведение проверок соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями и фармацевтическими организациями прав граждан в сфере охраны здоровья;

2) осуществление лицензирования медицинской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности;

3) проведение проверок применения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;

4) проведение проверок соблюдения медицинскими организациями порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;

5) проведение проверок соблюдения медицинскими организациями требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);

6) проведение проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом;

7) проведение проверок организации и осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности органами и организациями, указанными в части 1 статьи 89 и статье 90 настоящего Федерального закона;

8) проведение контрольных закупок в целях проверки соблюдения медицинской организацией порядка и условий предоставления платных медицинских услуг.

3. Порядок организации и проведения государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ ст 88 (ред. от 27.12.2018)

Статья 88. Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе

1. Для участия в закрытом аукционе участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закрытом аукционе.

2. Заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закрытого аукциона, подавшем такую заявку:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника закрытого аукциона, номер контактного телефона;

Смотрите так же:  Адвокат по залоговому имуществу

б) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты направления приглашения принять участие в закрытом аукционе выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица);

в) документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае, если от имени участника закрытого аукциона действует иное лицо, заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закрытого аукциона, заверенную его печатью (при наличии печати) (для юридического лица) и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;

г) копии учредительных документов участника закрытого аукциона (для юридического лица);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закрытого аукциона поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой, либо копию такого решения;

2) предложения участника закрытого аукциона в отношении объекта закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие этого участника требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;

3) документы, подтверждающие соответствие участника закрытого аукциона требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;

4) документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе;

5) документы, подтверждающие право участника закрытого аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник закрытого аукциона заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае, если закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в закрытом аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

3. Требовать от участника закрытого аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

4. Участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома заявки на участие в закрытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом аукционе и том заявки на участие в закрытом аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или уполномоченным участником закрытого аукциона лицом.

5. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе в отношении каждого объекта закупки.

6. Прием заявок на участие в закрытом аукционе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, указанный в приглашении принять участие в закрытом аукционе, непосредственно до начала вскрытия этих конвертов.

7. Каждая заявка на участие в закрытом аукционе, поступившая в срок, указанный в документации о закрытом аукционе, регистрируется заказчиком. По требованию участника закрытого аукциона, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

8. Заявки на участие в закрытом аукционе, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам закрытого аукциона, подавшим такие заявки. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, указанным участникам в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.

9. Участник закрытого аукциона, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения такой заявки, указанному участнику в сроки, установленные частью 6 статьи 44 настоящего Федерального закона.

10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, закрытый аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией о закрытом аукционе предусмотрено два и более лота, закрытый аукцион признается не состоявшимся в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки.

Читайте так же:

  • Приказ 62 от 15032012 минтранса Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минтранса РФ от 15.03.2012 N 62 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ" "Бюллетень нормативных актов федеральных […]
  • Приказ минтруда 1100 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 декабря 2014 г. N 1100н "Об утверждении Правил по охране труда в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 […]
  • Приказ мвд рф 647 от 29062012 Приказ МВД РФ от 29.06.2012 N 647 Зарегистрировано в Минюсте России 3 августа 2012 г. N 25121 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 29 июня 2012 г. N 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ […]
  • Лицензия на применение пиротехники Лицензирование продажи и применения пиротехники предложили ужесточить Производство, продажу и применение пиротехники III-V классов опасности могут отнести к лицензируемым видам деятельности. Соответствующий законопроект 1 внес в Госдуму член Совета Федерации Антон […]
  • Приказ о проведении диагностики в школе Приказ об организации и проведении диагностических работ по математике Уважаемые коллеги и учащиеся! Рекомендуем ознакомиться с Приказом об организации и проведении диагностических работ по математике 107061 Москва, 2-я Пугачёвская улица, дом 6А Первый вагон из […]
  • Пенсия инвалидам в 2019г Социальную пенсию инвалидам повысят в 2019 году на 250 руб. Социальную пенсию по инвалидности увеличат с 1 апреля 2019 г. на 2,4%, что позволит довести средний размер выплат до 104,2% от уровня прожиточного минимума пенсионеров. Выплаты инвалидам I группы вырастут на […]