Заявление воспитателя доу на первую квалификационную категорию

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Прошу аттестовать меня в 20 16 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .

В настоящее время квалификационной категории не имею .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении должность считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Содержание образовательной деятельности планирую согласно нормативным документам федерального, регионального и муниципального уровней в сфере образования.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: в составе творческой

группы участвовала в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (утверждена на Педагогическом совете педагогов, 2015); соавтором педагогических проектов: «У войны недетское лицо» (II место на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», 2013), «Детское сердце открыто для дружбы» (III место на Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Конкурс net», 2014), «Солдаты мирного времени» (2015), «Детский сад – территория для всех» (2016); методического материала по организации работы в центре игровой поддержки «Кроха» для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (утвержден на заседании научно-методического Совета, 2013). За период с 2013 по 2016 гг. центр посетили 34 ребенка.

В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного

образования разработала и реализую: педагогические проекты: «Модель современной развивающей предметно-пространственной среды 2 группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (2015), «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» (2016); цикл занятий по познавательному развитию для детей раннего возраста» (2015,представлен на Всероссийском конкурсе «Четыре лапы и хвост», III место); методические рекомендации для родителей группы раннего возраста: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье» (2015), «Ваш ребенок пошел в детский сад» (2016).

Использую современные педагогические технологии в воспитательно-

образовательном процессе: «Развивающие игры» (Б.С.Никитина) здоровьесберегающие (Е.А. Алябьевой, В.Ф.Базарного); личностно — ориентированного взаимодействия педагога с детьми ( Т.Д. Пашкевич ); проектной деятельности (А.Н. Веракса ); исследовательской деятельности (С.Д.Ермолаев, Н.Е.Веракса) ; «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» ( Е.Ю.Мишняева, Г.П.Попова ); информационно — коммуникативные («Игры для тигры», интерактивные мульт-уроки «Веселая азбука Кирилла и Мефодия», музыкальные обучалки «Мишка с куклой», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Сказочки-шумилки»).

Обобщила и систематизировала методический материал для индивидуальных и

групповых занятий с детьми от 1,5-3 лет по сенсорному воспитанию «А давай, мы поиграем!» (2013), «Веселые игры с прищепками» (2013), «Играем с пробками» (2014), «Забавные игры с водой и песком» (2014), «Построй домик» (2015), «Сухой бассейн для пальчиков» (2015).

Изготовила наглядно-дидактические пособия для детей от 1,5-3 лет : по формированию словарного запаса — «Домашние животные и птицы», «Игрушки», «Собери урожай»; для развития связной речи — «Волшебная лесенка», «Говорушки» ; для развития произносительных навыков — «Пчелки», «Веселый язычок».

Совместно со специалистами ДОУ разработала и провела мероприятия : с социальным педагогом — акции: «Не ремень, а пряник» (2013), «Неделя здоровья» (2014), «Борьба с туберкулёзом» (2015), «Европейская неделя иммунизации» (2016); с музыкальным руководителем – развлечения: «Кто рукавичку потерял?» (2013), «Вдоль по Радуге – дуге» (2014), «В гости бабушка пришла» (2015); с педагогом — психологом и учителем — логопедом — интегрированные занятия: «Я и моя семья» (2014), «День рождения Колобка» (2015).

Провожу мониторинг в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для оценки достижений каждого ребёнка и составления индивидуального маршрута его развития. Анализ результатов мониторинга за три года показывает, что усвоение детьми образовательной программы имеет положительную динамику: 2013-2014 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 30%, средний уровень – 65%, низкий уровень – 5%; 2014 – 2015 (1 младшая): высокий уровень – 44%, средний уровень – 56%, низкий – 0 %; 2015-2016 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 35%, средний уровень – 65%, низкий – 0 %.

Осуществляю работу, направленную на правильную организацию и смягчение процесса адаптации, благодаря которой успешно прошли адаптацию: 2013-2014 — 22 воспитанника(100%), 2014-2015 – 5 воспитанников (100%), вновь прибывшие дети; 2015-2016 — 20 воспитанников (100%).

В рамках Соглашения о совместных действиях в образовательном пространстве

между детским садом и школой 1 ступени осуществляю работу по преемственности: приняла участи: в семинаре по вопросам преемственности «Детский сад — Школа». Обсуждение результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе» (2015 год); в апробации I и II этапа проектной игры «Я знаю! Я могу!» для воспитанников подготовительных к школе групп.

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом современных

концепций совместной деятельности детского сада и семьи. Разработала и провожу совместные мероприятия с семьей, способствующие активной педагогической позиции родителей: праздники «Давайте познакомимся» (2013), «Пейте дети молоко будете здоровы» (2015); традиции «Утро радостных встреч» (2014), «Сладкий час» (2016); фотовыставки «Играем с мамой в театр» (2013), «Вместе с книгой мы растём» (2014), «Мой папа – самый, самый!» (2015); творческие выставки «ТриКотАж», «Наши пернатые друзья» (2013), «Новогодняя фантазия» (2014), «Пасхальная радость» (2015); мастер – классы по изготовлению новогоднего украшения «Снежинки» (2013), «Елочных украшений» (2014); ток-шоу «Родитель – ребенок – детский сад» (2015), «Семейные традиции» (2016); конкурсы «Лучшая кормушка для птиц» (2015), «Красавица Осень» (2016).

Принимаю активное участие в методической работе: выступала на Советах педагогов ДОУ по темам: «Игры в период адаптации детей к детскому саду» (2013), «Экологическое воспитание детей раннего возраста» (2014), «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016); провела для педагогов ДОУ: семинары-практикумы — «Педагогика общения и сотрудничества с семьей» (2014), «Театрализованные игры как основной компонент познавательно-речевого развития» (2015); мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» (2015); презентации проектов — ««Модель современной развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО», «Наш зелёный детский сад». В рамках городского методического объединения воспитателей раннего возраста представила мастер-класс «Учимся — играя» (2015); опубликовала на сайте «Калейдоскоп» — учебно-методический материал «Учимся — играя» (2016), конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Животные бабушки Матрёны» ( 2015); на международном образовательном интернет-портале M aam . ru статьи — «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016), «Использование образовательной деятельности ИКТ как фактор развития познавательной мотивации младших дошкольников» (2016).

Постоянно работаю над обеспечением информационной открытости дошкольного учреждения для городской и родительской общественности, созданием позитивного имиджа детского сада через размещение публикаций на официальном -сайте учреждения: «Неделя здоровья во 2 группе раннего возраста» (2014), «Вместе с папой не скучаем» (2015), «Как мы реализуем проект «Живи, Земля, живи»(2015), «Станция Огородная» (2016), «Дети – цветы жизни» (2016), «Праздник эколят – Молодых защитников Природы» (2016).

Систематически провожу подготовку воспитанников для участия в конкурсах и викторинах разного уровня: международный : 2015 — творческий конкурс «Осенний хоровод» ( I место); 2016 — творческий конкурс «Цветные ладошки» ( I место).

Федеральный: 2013 – конкурс «Остров Талантикус» ( I место); 2014 – детский творческий конкурс «Художники в памперсах» ( I место); 2015 — творческий конкурс рисунков «Космические фантазии» ( I место), творческий конкурс «Мамочка любимая» ( III место); 2016 — конкурс детского рисунка «Смешарики и фиксики» ( III место), творческий конкурс «Пасхальная радость» ( II место ), конкурс «Изумрудный город» ( II место) . Региональный : 2015 – конкурс детского творчества и фотоконкурса «Никаких проблем и бед, если полис СОГАЗ — Мед!» (участие).

Муниципальный: 2013 – конкурс выставка детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Новогодний сюрприз» (участие); 2014 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место ); 2015 – творческий конкурс детского рисунка «Бездомное животное» ( II место ); 2016 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место) , конкурс детского творчества «Пасхальная радость» ( II место) , конкурс юных натуралистов — экологов «Хозяин Арктики – белый медведь» ( III место).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в конкурсах различного уровня: международный уровень : 2015 — конкурс «Современный педагог» ( I место, номинация «Конспект занятий»), конкурс «Игра, как метод обучения» ( I место, номинация «Методические разработки»), конкурс «Лучшее дидактическое пособие» ( I место), фотоконкурс «Огород на подоконнике» ( I место), творческий конкурс «Творчество без границ» ( I место), сетевой конкурс «Моя группа» ( II место, номинация «Развивающая среда в группе»), конкурс «Педагогическое открытие» ( I место, номинация «Театрализованное представление»). Федеральный: 2013 – творческий конкурс «Талантоха» (II место, номинация «Педагогические проекты»); 2014 – конкурс «В помощь родителям» ( III место, номинация «Консультация») ; 2015 – конкурс «Педагогическое открытие» ( I место, номинация «Театрализованное представление»); 2016 – конкурс «Изумрудный город» ( I место, номинация «Нравственно-патриотическое воспитание»), конкурс «Познание» ( III место), конкурс «Рассударики » (дипломант, номинация «Мастер – класс»). Региональный: 2015 – конкурс творческих работ социальной тематики «Здорово жить здоровым» (участие) , 2016 – детский фестиваль «Праздника Эколят – Молодых защитников Природы» (участие). М униципальный: 2014 – фестиваль народного творчества «Таёжная симфония 80-е годы XX века» (участие); 2015 – ф естиваль народного творчества «Таёжная симфония» (участие), выставка – конкурс декоративно-прикладных работ «Ямальский вернисаж» (участие).

Являюсь членом городского методического объединения воспитателей по

раннему возрасту; секретарем методического объединения воспитателей ДОУ по раннему возрасту; членом Совета здоровья ДОУ.

Занимаю активную социальную позицию в жизни города: участвовала во Всероссийском тесте по истории, посвященному 71- летию ВОВ; в Спартакиаде среди педагогических коллективов образовательных организаций города по шахматам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

стаж педагогической работы (по специальности)

в данной должности лет; в данном учреждении лет.

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: не имею .

Сведения о повышении квалификации:

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.

Заявление воспитателя на высшую категорию

Столичный учебный центр
г. Москва

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Мухлыниной Ирины Вячеславовны

(фамилия, имя, отчество заявителя)

(должность, место работы)

филиала МАДОУ «Детский сад № 39 » -«Детский сад № 43»

городской округ Первоуральск

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 25.12.2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Смотрите так же:  Увольнение по собственному желанию на испытательном сроке тк рф

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы по итогам педагогической диагностики с 2012 по 2016 год:

образовательная область «Физическое развитие» — 2012 г. 85% -2016г. — 92% (динамика 14%);

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 2012 г. 72% -2016 год-91% (динамика 19%);

образовательная область «Познавательное развитие» — 2012 г. 81% — 2016 г 95% (динамика 14%);

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» — 2012 г 89%- 2016 г. 91% (динамика 12%);

образовательная область «Речевое развитие» — 2012 г.72% — 2016 г.89% (динамика 17%).

В период с января 2013 года по настоящее время моя педагогическая деятельность была направлена на достижение главной цели – развитие коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с использованием информационно – коммуникативных технологий, сохранение и укрепление здоровья, формирование познавательной активности, любознательности.

В межаттестационный период с 2014 по 2016 год был разработан и реализован проект «Детский дизайн и нетрадиционные техники изобразительной деятельности в интерьере группы». Целью данного проекта стало создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Такой инновационный подход способствовал развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становлению самостоятельности, эмоциональной отзывчивости; формированию готовности к совместной деятельности: создание тематических панно, коллажей, пластилиновых сказок и сказок из бросового материала, театральных декораций и кукол, дизайн – композиций с использованием информационно – коммуникативных технологий.

Инновационный подход в создании развивающей предметно-пространственной среды позволил обеспечить развитие самостоятельного детского творчества (2012г.-50% 2016-80% детей, динамика 30%), экспериментирования и исследовательского интереса каждого ребенка (2012г.-42% 2016-86% детей, динамика 44%).

Практико — ориентированное взаимодействие с семьями воспитанников, участие в конкурсах с детско-родительской продуктивной деятельностью «Пасха Красная» (2013 год), «Симфония Победы» (2013), «Снежинки», «Как я провел лето» (2014 год), «Снеговики и снеговички» (2015 год), «Осенняя фантазия» (2016 год), использование инновационных технологий, интерактивных форм общения способствовало приобретению родителями нового опыта общения с детьми, выработало модель взаимодействия с ними. Динамикой данной деятельности стал уровень вовлеченности родителей в образовательный процесс 2014 — 45,2 % , 2015 — 52,9%, 2016 — 83% (динамика 37,8 %).

Использование данных форм в работе с детьми обеспечило положительную динамику познавательного развития дошкольников, а именно: формирование любознательности (2012г. – 60%, 2016г. — 90%, положительная динамика 30%); познавательной мотивации (2012г. – 50%, 2016г. — 70%, положительная динамика 20%), умение анализировать, делать выводы и обобщения (2012г. – 63%, 2016г. — 87%, положительная динамика 24%).

Результаты данного проекта были представлены педагогическому сообществу ДОУ и родительской общественности на практикуме для родителей «Я – дизайнер» с использованием нетрадиционных техник рисования» (2012г.) , в рамках открытых информационно – практических дней МАДОУ «Организация экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (2015 год), всероссийский конкурс «Педагогический проект» (2016 г.), Дне открытых дверей (2016г.).

Владею современными педагогическими технологиями: здоровьесберегающими технологиями («Динамические паузы и физкультминутки в ДОУ» Авериной И.Е., су-джок технология), КЕЙС — технологией, игровыми технологиями В.В. Воскобовича, Дьенеша, Кьюзенера, ИКТ, Лего, ллэпбуков, проектов, портфолио дошкольника . Успешно их использую при организации образовательной деятельности – разработаны и реализованы проекты «Как колосок на стол хлебом пришел» (2013 год), «Одаренный ребенок» (2014 год); созданы методические пособия «Путешествие в школу дорожных наук» (2015 год), кейс по безопасности «Безопасная дорога» (2017 год); мультимедийные презентации «Экскурсия по городу Первоуральску» (2013г.), «Знакомство с красной книгой» (2013г.), «9 мая – день Победы» (2014г.), «Зимние забавы» (2015г.), «Летний отдых» (2013г. – 2017г.), «Как колосок на стол хлебом пришел» (2016г.), «ПДД в стране дорожных знаков» (2017г.).

Развивая познавательный интерес детей младшего дошкольного возраста, разработала лэпбук «Животный мир Урала» (2015г.), «Ягоды» (2016г.), «Овощи и фрукты»(2016г.).

В межаттестационный период принимала участие в разработке и реализации инновационных проектов учреждения:

— 2015 — 2016 гг. проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO – конструирование и робототехнику». В групповом помещении создала Lego-центр, оснащенный конструкторами, схемами, алгоритмами сборки различных моделей. Кроме того, составила методические рекомендации по развитию конструирования воспитанников в самостоятельной деятельности в Lego- центре. Опыт работы в данном направлении был представлен на конкурсе «Я – будущий инженер» (2015г.) информационно-практических днях «Robofantazy (2016г.).

Мониторинг реализации проекта показал положительную динамику развития детей в Lego-конструировании: умение построить конструкцию по образцу и схеме (2015г. — 37%, 2016г. — 58%, динамика – 21%), по инструкции педагога (2015г. — 30%, 2016г. — 50%, динамика– 20%); умение рассказать о своём замысле, описать ожидаемый результат, назвать способы конструирования (2015 — 28%, 2016г. — 44%, динамика– 16%); умение работать в команде (2015г. — 40%, 2016г. — 60%, динамика– 20%) и др.

-2016-2017 гг. проект «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредствам использования игровых технологий Воскобовича». В составе творческой группы МАДОУ разработала методические пособия «Достопримечательные места родного города», «Путешествие матрешки по играм В.Воскобовича », создала игротеку для детей и родителей «Чудо – головоломки», реализовала мини – проект «Эти забавные животные». Мониторинг реализации проекта показал положительную динамику развития интеллектуальных способностей дошкольников: любознательность, активность (2016г. — 42%, 2017г. — 63%, динамика – 21%), способность решать интеллектуальные задачи (2016г. — 30%, 2017г. — 47%, динамика– 17%).

В межаттестационный период (2013-2017 г.г.) воспитанники группы участвовали и побеждали в выставках, конкурсах различного уровня:

— 2015 год, интеллектуальный марафон «Маленькие гении» в номинации «В черно – белом королевстве» (победитель);

— 2016 год, «Я – будущий инженер» в секции «Костюм» (участник).

— 2015 год, конкурс детского творчества «Пасха Красная» (Дипломы лауреатов I и II степени);

-2016 год, конкурс «Узнавай – ка! Дети» (победители 1,2, 3 степени)

Опыт педагогической деятельности представлен:

-2013 год, конкурс «Уголок ПДД» (диплом II место);

-2016 год, конкурс «Весенняя капель» (победитель).

-2013, 2016 год, конкурс выставочных материалов педагогов (участник).

-2014 год, конкурс «Педагогический проект» (диплом II степени);

-2014 год, фестиваль конкурсных идей «Проектная деятельность в ДОУ (свидетельство);

-2015 год, творческий конкурс «Рассударики» (диплом III место);

-2016 год, МИОП Лидер «Олимпиадная работа для педагогов» (диплом III место).

. С целью повышения самооценки и стимулирования профессионального роста, повышения ИКТ – компетентности создала на сайте netfolio . ru электронное портфолио. На сайте infourok . ru создала свой персональный блог, где публикую материалы своей педагогической деятельности, участвую в конкурсах.

Принимала активное участие в методической работе ДОУ:

— 2012-2016 учебный год — участие в педагогических советах ДОУ: «Нетрадиционные формы изобразительной деятельности» (2014г.), проект «Одаренный ребенок» (2015г.), «Ярмарка педагогических идей» (2016г., 2017г.), мастер – класс для педагогов «Создание электронного портфолио воспитателя (2017г.)».

— 2015-2016 учебный год — в составе рабочей группы принимала участие в разработке ООП ДО с учетом требований ФГОС ДО.

— 2016 учебный год — являюсь руководителем проектной группы ДОУ по внедрению технологии игр В.В. Воскобовича в образовательный процесс.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: 1998 г., среднее профессиональное, Кунгурское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов».

стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,

в данной должности 16 лет ; в данном учреждении 9 лет.

Наград, званий не имею .

Сведения о повышении квалификации:

-2016, «Реализация ФГОС ДО средствами технологии интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста, «Сказочные лабиринты В.В. Воскобовича» (18ч.)

-2017, Учебный центр «Всеобуч», ТРИЗ – технологии в дошкольном образовательном учреждении» (3ч.)

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«___»_________20___г. Мухлынина И.В. _____________

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Голубевой Ирины Александровны

МКДОУ детский сад № 6

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.

Смотрите так же:  Налог на имущество физических лиц к кадастровой стоимости недвижимости

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

Материал на тему:
Заявление на аттестацию

Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad.ru , nsportal.ru, detsad.kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru, dohcolonok.ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

Смотрите так же:  Материнский капитал в нижегородской области в 2019 году

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Читайте так же:

  • Концерн калина отчетность Бухгалтерская отчетность Ликвидационная комиссия ООО КОНЦЕРН "КАЛИНА" (решение о ликвидации) ИНН 6685018127 за 2015 год Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru Бухгалтерская (финансовая) отчетностьза 2015 год Наименование организации […]
  • 388н приказ Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" Приказ , Министерство здравоохранения Российской Федерации, 20 июня 2013, № […]
  • Лицензия на газ вид лицензии Лицензия Ростехнадзора на эксплуатацию ОПО I, II и III класса опасности Вам необходимо получить Лицензию Ростехнадзора на эксплуатацию ОПО 1, 2, 3 класса опасности? Обратившись к услугам Инженерно – консалтингового центра «ЭкспертПро», вы получаете сразу комплекс […]
  • Возврат налога за прошлые годы Вопрос 1309813 - Возврат налога за прошлые года Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли вернуть налог по лечению за 2010-2013 года? Ребенок проходили лечение у ортодонта. Ольга, здравствуйте. Нет, не можете . Социальный налоговый вычет по расходам на лечение и […]
  • Минтранс приказ 273 от 21082019 с приложениями Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, […]
  • Приказ фсин россии 373 от 2019 года Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков […]