Вежливость залог

Презентация к классному часу: «Вежливость — залог успеха»

Столичный учебный центр
г. Москва

Курс повышения квалификации

Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС

Курс повышения квалификации

Дошкольное образование: Методическое обеспечение в условиях реализации ФГОС

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: ВЕЖЛИВОСТЬ . «Праздник вежливых ребят».

Цель: Дать понятие вежливость как элемент культуре человека, самовоспитание, нравственности, духовности культуры поведения человека. Обьяснить детям какую роль играет вежливость в жизни каждого человека, семьи, общества

Вежливые слова: Здравствуйте. Доброе утро. Добрый день. Добрый вечер. До свидания. Спокойной ночи.

Вежливые слова: Пожалуйста. Спасибо. Искренне благодарю вас. Благодарю за внимание и заботу. Не стоит благодарности. Извините.

ОБОРУДОВАНИЕ: Книга Чуковского Маршака Таблицы Картинки

ХОД УРОКА: I.Орг. момент Повторение дом задания по вопросам. 1.Ваша поведение дома 2.Ваша поведение в школе 3.Ваша поведение на улице 4.Наше общение в семье. 5.Перебивать во время разговора

II.Чтение стихотворения Чуковского III.Работа по новой теме 1.Целевая установка 2.Ответить на вопросы а)Что значит быть вежливым? б)Умение быть вежливым? в)Слова вежливости?

СЫГРАТЬ СЦЕНКИ а)Бабушка несёт тяжёлую сумку б)Учительница расыпала карандаш в)Соседка попросила сходить в магазин г)Как мы помогаем друг другу в классе

Положительные качества человека: Взаимопомощь. Забота о ближнем человеке. Воспитанность. Душевность. Аккуратность.

КТО ТАКОЙ «Вежливый человек!»

Вежливый человек – это : Воспитанный человек. Который всегда и везде знает как себя нужно вести в обществе. Быть вежливым человеком это нетрудно. Ведь здороваться с людьми при встрече говорить им «До свидания» «Всего хорошего» при расставании.

ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ВОСПИТАННОГО И ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА Вежливый человек не будет разговаривать с соседом по парте во время урока, и не станет перебивать старших. Быть вежливым человеком — это очень приятно, друзя будут уважать тебя и приводить в премер.

Вежливость: Если будем вежливы Каждый день и час – Станет мир счастливее В миллионы раз!

Спасибо за внимание!

Вежливость — черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. Поскольку вежливость — культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряжённости в отношениях. Однако различия в нормах поведения людей разных культур и субкультур могут также приводить к тому, что в результате часть присутствующих может чувствовать себя неловко, стесняться грубости своих манер или даже воспринимать происходящее как агрессию.

Лингвисты Браун и Левинсон выделяют два вида вежливости:

  • Негативная вежливость — подчёркивание права собеседника на выбор в той или иной ситуации, применяя, например, фразы типа «если не возражаете» или «если Вам не трудно»;
  • Положительная вежливость — выражение уважения к потребности людей в том, чтобы их ценили и понимали.
Смотрите так же:  Качество лицензия фильмы

Кроме того, есть исследования гендерной зависимости форм вежливости.

Вежливость залог

Вежливость — залог успеха.

Психологи утверждают, что хорошие манеры могут помочь расположить к себе любого собеседника. Но всегда ли мы употребляем нужные «волшебные слова»?

Самой вежливой страной в мире, безусловно, является Япония. Жители Страны Восходящего солнца извиняются в любой ситуации, даже если они не виноваты. Допустим, один японец наступил другому на ногу, прощения просит и виновный и потерпевший. Возникает резонный вопрос: зачем? Согласно японскому этикету, разговаривать нужно так, чтобы ни в коем случае не испортить настроение собеседнику.

Когда-то люди при встрече совершали целый ритуальный танец. Сейчас его заменил легкий кивок головой. На Востоке кивают друг другу или кланяются. Но что остается неизменным во всех странах, так это пожелание при встрече доброго утра, дня, вечера или здоровья. Хотя этикет приветствия никто не отменял:

Мужчина первым приветствует женщину, младший пожилого, подчиненный — руководителя. К незнакомому человеку обращайтесь по имени и отчеству. При встречи с коллегой, следует слегка кивнуть и сказать: « Добрый день». При встрече с друзьями обычно используют приветствия типа: « привет или салют»

Опоздавший обязан первым приветствовать остальных.

Здороваясь, сотрите собеседнику в глаза.

По статистическим данным многие россияне, путешествуя по Европе, ведут себя не достаточно вежливо. Лишь 60% русских придерживают двери и благодарят официанта, каждый второй продавец благодарит за покупку. Покупатели в вежливости тоже не отстают. Однако доброе слово поднимет настроение и вам и окружающим.

За подарок или помощь можно поблагодарить не один раз. Человеку, который вам помог, будет приятно. Просто, спустя некоторое время упомяните, что совет или помощь вам действительно пригодились.

Благодарность должна быть своевременной. Если вы получили открытку или подарок на праздник, постарайтесь ответить в течение двух дней.

Если человек вам оказал ценную услугу, одного «спасибо» будет недостаточно. Преподнесите в ответ небольшой презент. Коллегу или партнера пригласите в ресторан.


Любая просьба должна сопровождаться «волшебными словами»: пожалуйста, прошу вас или будьте добры. Есть одна маленькая хитрость, как можно реже используйте отрицание не, в своей просьбе.Слова — не могли бы вы, не будете ли вы, подсознательно вызывают негатив. Постарайтесь говорить: могли бы вы, помогите пожалуйста.

Незаменимы слова любезности и когда вы провинились. Для начала вежливо извинитесь и объясните причину своего поступка. Если вы все сделаете правильно, то даже самая большая ошибка будет прощена.

Вежливость действительно важна в повседневной жизни. Проверьте сами и увидите как потянутся к вам окружающие.

Вежливость — залог успеха

Полчаса назад подъехал к бизнес-центру, в котором офис. Приехал не просто так, а побеседовать с кандидатами на пост помощника бухгалтера. Два свободных места на парковке прямо передо мной занимает миловидная дамочка, поставив свою карету по диагонали. Попросил ее нормально поставить машину, на что получил оттопыренный средний пальчик, даже не обернулась, уходя.

Запарковался таки в другом месте, пришлось поискать, захожу в офис, вижу трех девушек, прибывших на собеседование. Среди них ту самую, с парковки.

Думаю — ну ладно, сейчас будет мне развлечение. Меня то она не видела.

Пригласил в кабинет последней, расписал все преимущества работы в нашей фирме, изрядно приврал и приукрасил. Типа, мягкий график работы, соцпакет со 100% погашением всех медрасходов , фитнес , путевки за счет фирмы, учеба за границей и командировки туда же, белая зарплата в 100500 еуро и столько же в рублях, две недели новогодних каникул с оплатой и т.д. Потом подливаю огоньку сообщением, что ее резюме блестяще и нам подходит полностью, наслаждаюсь ее реакцией, оттягивая развязку.

Смотрите так же:  Приказ минздравсоцразвития россии от 1 марта 2012 г N 181н

Девица засияла, глазки заблестели, наверное даже трусики намокли. И тут я ей говорю — «Но есть одна проблема. Мы не берем на работу тех, кто невежливо реагирует на просьбы о правильной парковке»

Так быстро из моего кабинета еще никто не выбегал.

Этическая беседа с элементами игры «Вежливость – залог успеха»

В рамках реализации программы «Надежда» по направлению нравственно — патриотического воспитания «Я — в мире людей. Я — гражданин России», в отделении помощи семье и детям 06 июля текущего года с получателями услуг проведена этическая беседа с элементами игры «Вежливость – залог успеха».

Цель мероприятия — способствовать нравственному развитию личности, познакомить с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи “вежливых” слов. В ходе беседы получатели социальных услуг познакомились с правилами этики, пели частушки, провели две игры: «Знатоки этикета», «Вежливые слова».

Такие мероприятия воспитывают культуру общения, формируют уважение и доброжелательное отношение к людям.

контактная информация

Юридический адрес: 184511,

г. Мончегорск, Мурманской области,

ул. Строительная, д.5

телефон/факс: 8(81536) 7-27-35

Прием осуществляется в часы работы с 9.00 до 17.12, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных дней – субботы и воскресенья.

Сочинение на тему «Вежливость», «Проблема вежливости», ЕГЭ

Вежливость – это очень важное качество человека. Это его способность выражать уважение, приятие других людей. Вежливость показывает уровень культуры и чувство собственного достоинства человека.

Всегда по природе вежливы интеллигентные люди, которые ценят музыку, книги, уважают самих себя. Хорошие книги и занятия своим образованием тоже прибавляют искренней вежливости, потом что добавляют мудрости и разума. Если в человеке есть нотка духовности, искренней любви к окружающим – такой человек вежлив. Обычно вежливы счастливые люди, которых окружают близкие, дорогие им товарищи. Вежливы те, кто излучает радость, оптимизм, любовь и тепло. Те, кто не унывает и чувствует в себе силы, тоже обычно вежливы.

Не стоит путать вежливость с непрямотой, когда человек не высказывает правды. Внешняя вежливость способна прикрывать скрытую злость, отчаяние. Просто не все люди приучены высказывать свою боль и ненависть, они скрывают ее под маской вежливости.

Проблема вежливости заключается в том, что внешняя вежливость способна оказаться неискренней, за ней может не стоять никакой душевности и реального уважения. Для литературного примера можно взять героев «Мертвых душ». Пока помещики заинтересованы в личной выгоде, они вежливы и улыбчивы. Но попробуйте не оправдать их ожидания и материальные притязания!

Вежливость человека вырастает в уважении к себе. Лично я становлюсь более уравновешенным и вежливым с людьми после того, как уединяюсь на какое-то время. Слушаю музыку, прогуливаюсь в одиночестве по местам, где красивая природа. Да и любая прогулка в тишине меня радует. Общение в кругу семьи и друзей тоже наполняет меня теплом и добродушием.

Вежливость и сдержанность человека способны сослужить ему немалую службу в конфликтах, в трудных ситуациях. Даже спасти от чужой агрессии. По-настоящему сильный человек обычно вежлив. Хамят и скандалят те, кто не уверен в себе.

Смотрите так же:  Проживание в америке по грин карте

Нужно сочинение на тему:»что значит быть вежливым?»

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

Быть вежливым — значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры, быть предупредительным и любезным. Это значит обращаться с людьми так, чтобы они чувствовали – о них заботятся, их ценят и уважают. Многие люди ведут себя вежливо лишь в кругу незнакомых людей, потому что хотят произвести хорошее впечатление. Но истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливым всегда и со всеми.

«Пожалуйста», «спасибо», «извините», «будьте добры» — это не только слова. Это выражение вежливости; с помощью этих слов мы даем понять людям, что ценим их и уважаем их чувства.

Если ты внимательно слушаешь человека, не перебивая его, это свидетельствует о том, что его слова для тебя так же важны, как и твои собственные.

Если ты при первой встрече с человеком проявил вежливость, в следующий раз ему захочется познакомиться с тобой поближе, чем–то помочь тебе. Вежливость — как магнит. Она притягивает к нам людей.

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Читайте так же:

  • Витрянский вВ договор доверительного управления имуществом Договор доверительного управления имуществом Книга содержит характеристику и анализ положений Гражданского кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с договором […]
  • Пенсия инвалидам в 2019г Социальную пенсию инвалидам повысят в 2019 году на 250 руб. Социальную пенсию по инвалидности увеличат с 1 апреля 2019 г. на 2,4%, что позволит довести средний размер выплат до 104,2% от уровня прожиточного минимума пенсионеров. Выплаты инвалидам I группы вырастут на […]
  • Органы опеки и попечительства официальный сайт киров Органы опеки и попечительства официальный сайт киров МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Перечень социальных плакатов, интернет-баннеров, видеороликов с указанием ссылок размещения в сети Интернет Вы можете отправить нам сообщение, заполнив следующую форму: […]
  • 15 арбитражный апелляционный суд телефоны Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд Адрес: 344002, Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А Председатель: Александров Вячеслав Александрович тел: (863) 299-00-06, факс: (863) 299-00-06 Проезд: По ул. Большая Садовая: ост. Ворошиловский. автобусами: №№ 3, […]
  • Применимое право договор перевозки Договор морской перевозки грузов (Применимое право и выбор суда) Семенов Андрей Викторович Работа не может быть доставлена, но Вы можете отправить сообщение автору Семенов Андрей Викторович. Договор морской перевозки грузов (Применимое право и выбор суда) […]
  • Учебные пособия для поступающих в вузы Учебное пособие для поступающих в вузы. Физика 1. Механика2. Молекулярно-кинетическая теория и основы термодинамики3. Электричество и магнетизм4. Механические и электромагнитные колебания5. Оптика6. Атомная и релятивистская физика7. Ответы на контрольные работы Отдел […]