Управление опеки и попечительства ханты-мансийск

Управление опеки и попечительства администрации г.Ханты-Мансийска

Контактная информация

Viktoriya Viktoriya Добрыйдень!скажите я живу в ханты-мансийске вернее работаю. мой сын с бабушкой и. читать →

(анонимно) Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Векторию Галлиулину которая пьёт за детьми она. читать →

(анонимно) Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Векторию Галлиулину которая пьёт за детьми она. читать →

Наталья (анонимно) Здравствуйте, о каких штрафах идет речь? Органы опеки не берут никакие. читать →

Управление опеки и попечительства

07.05.2014 отчеты опекунов (попечителей) несовершеннолетних и совершеннолетних граждан
Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска напоминает опекунам (попечителям) несовершеннолетних и совершеннолетних граждан о том, что ежегодно, не позднее 01 февраля, необходимо представлять отчет в письменной форме о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного за предыдущий год с приложением документов.

Информируем вас, что в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 103-оз «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность граждан за неисполнение обязательств правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, принимаемых в сфере опеки и попечительства (в том числе за несвоевременное представление отчета), в виде наложения административного штрафа.

Предварительная запись на прием отчетов производится ежегодно с 01 по 31 декабря, ждем Вас по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, дом 46, кабинет № 10, 13
Часы работы: ежедневно с 9.00 до 17.15 часов, по вторникам с 9.00 до 18.15, перерыв на обед с 12.45 до 14.00
Справки по телефону 32-34-85

Управление опеки и попечительства при Администрации г.Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского района

Управление опеки и попечительства при Администрации г.Ханты-Мансийск

Адрес: 628011, Ханты — Мансийский автономный округ – Югра, г Ханты-Мансийск, ул Пионерская, 46

Телефон: +7 (3467) 32-34-97, 33-00-03, 32-33-57

Отдел защиты прав и законных интересов подопечных и несовершеннолетних граждан: (3467) 32-48-59

Отдел по вопросам выявления, учета и устройства граждан, нуждающихся в установлении опеки и попечительства: (3467) 32-34-85

Отдел сопровождения муниципальных программ и обеспечения дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан: (3467) 32-33-37

Основными задачами управления являются:

1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;

2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации. Недееспособные совершеннолетние граждане нуждаются в защите не меньше, чем несовершеннолетние. Зачастую наши близкие страдают такими формами заболеваний, при которых они не могут понимать значения своих действий и руководить ими.

Для признания гражданина недееспособным, заинтересованными лицами (родственниками, органом опеки и попечительства, психиатрическим учреждением) подается заявление в суд, по месту проживания данного гражданина либо по месту психиатрического учреждения, в которое он помещен.

Управление опеки и попечительства администрации Ханты-Мансийского района

Адрес: 628011, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский, д. 2, каб. 16

Телефон/факс: (3467) 33-82-38 ,33-82-35, 33-82-34

ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

от 3 марта 2006 г. N 195

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Список изменяющих документов

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска от 30.11.2007 N 392 ,

от 29.05.2009 N 789 , от 26.11.2010 N 1058 , от 01.07.2011 N 61 ,

от 26.12.2013 N 470-V РД , от 02.09.2016 N 852-V РД ,

Рассмотрев проект Положения об Управлении опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска, Дума города решила:

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 01.07.2011 N 61)

1. Переименовать Комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального образования город Ханты-Мансийск в Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 01.07.2011 N 61)

2. Установить, что Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска является правопреемником Комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального образования город Ханты-Мансийск.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 01.07.2011 N 61)

3. Утвердить Положение об Управлении опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска согласно приложению.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 01.07.2011 N 61)

4 — 5. Исключены с 3 июня 2009 года. — Решение Думы города Ханты-Мансийска от 29.05.2009 N 789.

4 . Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 26.11.2010 N 1058)

7 марта 2006 года

к Решению Думы города

от 3 марта 2006 г. N 195

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Список изменяющих документов

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска от 26.12.2013 N 470-V РД ,

от 02.09.2016 N 852-V РД , от 16.12.2016 N 48-VI РД )

I. Общие положения

1.1. Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска (далее — Управление) является органом Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющим переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в области опеки и попечительства и реализующим в указанной области права Администрации города Ханты-Мансийска.

1.2.1. Подчинено Главе города Ханты-Мансийска и непосредственно курируется заместителем Главы города Ханты-Мансийска согласно перечню вопросов (схеме управления).

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 16.12.2016 N 48-VI РД)

1.2.2. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Уставом города Ханты-Мансийска, муниципальными правовыми актами Думы города Ханты-Мансийска, Главы города Ханты-Мансийска, Администрации города Ханты-Мансийска, а также настоящим Положением.

1.3. Управление является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения, имеет лицевые счета, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением герба города Ханты-Мансийска, круглую печать, штампы и бланки, со своим наименованием.

1.4. Финансирование расходов на исполнение отдельных государственных полномочий в области опеки и попечительства осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, передаваемых в виде субвенций, а также средств бюджета города Ханты-Мансийска в пределах утвержденных ассигнований.

1.5. Полное наименование: Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска.

1.6. Сокращенное наименование: УОиП города Ханты-Мансийска.

1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 46.

II. Основные задачи Управления

2.1. Исполнение полномочий по реализации единой государственной политики в области опеки и попечительства.

2.2. Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством.

2.3. Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.

2.4. Контроль за сохранностью имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, учреждения, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, признанных судом безвестно отсутствующими.

III. Основные функции Управления

В целях решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции по реализации отдельных государственных полномочий в области опеки и попечительства, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры:

3.1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

3.2. Обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его в дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3.3. Установление опеки или попечительства;

3.4. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

3.5. Освобождение и отстранение в соответствии с федеральным законодательством опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

3.6. Выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

3.7. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

3.8. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат федеральному законодательству и (или) законодательству Ханты-Мансийского автономного округа — Югры или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

3.9. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

3.10. Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

3.11. Организация подготовки граждан, выразивших желание принять в семью на воспитание ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в установленном порядке и в соответствии с программой, утвержденной уполномоченным органом;

3.12. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством;

Смотрите так же:  Памм налог

3.13. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства, отобранием ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

3.14. Назначение помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

3.15. Осуществление функций опекуна и попечителя в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;

3.16. Осуществление в установленном порядке немедленного отобрания ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;

3.17. Направление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника данного жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, либо несовершеннолетних членах семьи собственника данного жилого помещения, оставшихся без родительского попечения;

3.18. Дача согласий на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку жилого помещения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

3.19. Защита наследственных прав несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.20. Защита имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими, определение управляющего имуществом таких лиц и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом;

3.21. Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших возраста пятнадцати лет, до получения ими общего образования;

3.22. Назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия;

3.23. Дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

3.24. Представление заключения в суд об обоснованности и соответствии интересам ребенка усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены;

3.25. Разрешение вопросов, связанных с изменением фамилии и имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

3.26. Разрешение спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.27. Дача заключений и участие в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

3.28. Участие в исполнении судебных решений об отобрании и передаче детей другим лицам в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.29. Дача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.30. Дача согласия на зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников;

3.31. Сообщение об установлении опеки над лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом несовершеннолетних лиц, лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения;

3.32. Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.33. Принятие решений о проведении психиатрического освидетельствования, профилактического осмотра, помещении в психиатрический стационар граждан в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.34. Дача согласий на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.35. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случае согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей;

3.36. Выдача предварительного разрешения на расходование опекунами или попечителями доходов подопечного в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.37. Выбор формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

3.38. Участие при производстве дел в сфере уголовно-процессуального законодательства, административного законодательства в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.39. Организация и обеспечение направления сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

3.40. Дача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью гражданина;

3.41. Ведение личных дел несовершеннолетних подопечных, недееспособных граждан;

3.42. Заключение договоров с образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об осуществлении отдельных полномочий органов опеки и попечительства;

3.43. Выявление и учет детей, права и законные интересы которых нарушены, и принятие мер по защите их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

3.44. Участие в деятельности по профилактике социального сиротства;

3.45. Содействие в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

3.46. Ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

3.47. Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

3.48. Формирование и ведение реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

3.49. Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

3.50. Выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;

3.51. Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка (детей) в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка (детей) в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

3.52. Выдача разрешений (согласий) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.53. Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

3.54. Дача предварительного разрешения на распоряжение средствами (частью средств) Югорского семейного капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных законом автономного округа;

(п. 3.54 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.55.1. единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью);

3.55.2. единовременного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций;

(п. 3.55 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.56.1. ежемесячной выплаты на содержание ребенку, переданному на воспитание в семью опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной) опеки или попечительства), приемную семью, а также усыновителям на содержание усыновленного (удочеренного) ребенка, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам в возрасте от 18 лет и старше, потерявшим в период обучения в общеобразовательной организации единственного родителя или обоих родителей, в период обучения в общеобразовательной организации по очной форме обучения;

3.56.2. ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;

3.56.3. ежемесячных денежных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

(п. 3.56 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.57. Назначение денежной компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций взамен одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования;

(п. 3.57 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.58. Назначение денежных выплат, связанных с возмещением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), расходов на приобретение путевок, курсовок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и оплату проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;

Смотрите так же:  Приказ министерства здравоохранения 344

(п. 3.58 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.59. Назначение денежных выплат по оплате ежегодного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях и обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам;

(п. 3.59 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.60. Назначение и предоставление вознаграждения приемным родителям;

(п. 3.60 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.61. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием;

(п. 3.61 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.62. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;

(п. 3.62 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.63. Организация мероприятий:

3.63.1. по производству ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3.63.2. по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.64. Осуществление контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками (сособственниками) которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот;

(п. 3.64 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

3.65. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Дети-сироты».

IV. Права Управления

Управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.2. Давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;

4.3. Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.4. Вносить в установленном порядке предложения в орган опеки и попечительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, иные исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, органы местного самоуправления, организации по вопросам, связанным с организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении подопечных, недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

4.5. Давать заключения и выносить решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.6. Проводить обследования жилищно-бытовых условий по вопросам, входящим в компетенцию Управления, по результатам обследования составлять соответствующие акты;

4.7. Организовывать семинары, совещания, собрания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.8. Создавать совещательные органы (комиссии, советы) в установленной сфере деятельности;

4.9. Заверять копии документов, хранящихся в личных делах, представляемых в суд и иные организации, удостоверять подписи граждан, обращающихся по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.10. Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.11. Производить ежемесячные, разовые выплаты денежных средств, предусмотренных субвенцией окружного бюджета, городским бюджетом;

(п. 4.11 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

4.12. Предоставлять государственные услуги в рамках переданных полномочий, в том числе в электронном виде;

4.13. Давать справки, заключения, разрешения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, в компетентные органы, в том числе:

в судебные и следственные органы,

в органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

в органы записи актов гражданского состояния.

4.14. Заключать договоры, соглашения, контракты с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и о передаче ребенка (детей) в приемную семью;

4.15. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

V. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Ханты-Мансийска.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 16.12.2016 N 48-VI РД)

5.2. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет муниципальный служащий Управления, замещающий должность муниципальной службы не ниже группы «ведущая» с функцией «руководитель», в соответствии с приказом (правовым актом) начальника Управления.

(п. 5.2 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.

5.3.2. Действует от имени Управления без доверенности во всех судебных учреждениях, в органах государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, органах Администрации города Ханты-Мансийска, общественных объединениях и иных организациях.

5.3.3. Разрабатывает проекты структуры, штатного расписания, сметы доходов и расходов на содержание Управления и утверждает ежегодный план работы, а также отчет о деятельности Управления.

5.3.4. Устанавливает надбавки и иные выплаты стимулирующего характера работникам Управления в соответствии с действующим законодательством.

5.3.5. Открывает счета в банках, является распорядителем финансовых средств в пределах установленных ассигнований.

5.3.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления.

5.3.7. Заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры (контракты) с сотрудниками Управления.

5.3.8. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления.

5.3.9. Осуществляет руководство кадровой работой, подбор и расстановку кадров в Управлении.

5.3.10. Применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к сотрудникам Управления.

5.3.11. Готовит в установленном порядке представление на сотрудников Управления к присвоению почетных званий и наград.

5.3.12. На основании и во исполнение действующего законодательства и муниципальных правовых актов самостоятельно издает приказы (правовые акты) по вопросам, отнесенным к сфере деятельности, и по вопросам внутренней организации работы Управления.

5.3.13. Утверждает и подписывает: акты обследований, отчеты законных представителей о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного, об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя, исковые заявления в суд, заключения, запросы, справки, информации, подготовленные в рамках полномочий Управления.

5.3.14. Принимает меры по профилактике коррупции в пределах переданных и предоставленных полномочий.

(п. 5.3.14 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

5.4. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(п. 5.4 введен решением Думы города Ханты-Мансийска от 02.09.2016 N 852-V РД)

Структура отдела

8 (3467) 338235 [email protected]

тел. 8 (3467) 338238
[email protected]

Гилева Маргарита Юрьевна

тел. 8 (3467) 338234

тел. 8 (3467) 338234

тел. 8 (3467) 338111

тел. 8 (3467) 338234

  • 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214
  • 8 (3467) 352800
  • [email protected]

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель директора — начальник управления опеки и попечительства

НЕМЧИНОВА Елена Владимировна

подготовку проектов нормативных правовых актов автономного округа, приказов Департамента, межведомственных приказов в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, демографической и семейной политики, организации отдыха и оздоровления детей;

подготовку предложений, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации в области опеки и попечительства, демографической и семейной политики, организации отдыха и оздоровления детей;

подготовку заключений по проектам федеральных законов, законов автономного округа, других нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления;

Смотрите так же:  Где пишется заявление в садик

интерпретацию статистических данных для подготовки управленческих решений, подготовку информационно-аналитических материалов, отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

подготовку предложений к государственным прогнозам на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, организации отдыха и оздоровления детей;

подготовку отчетов в соответствии с компетенцией Управления;

подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии бюджету автономного округа из федерального бюджета на предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

формирование и ведение регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;

формирование регионального банка данных приемных семей;

формирование реестра недееспособных и ограниченно дееспособных граждан;

формирование реестра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

формирование реестра организаций, осуществляющих деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в автономном округе;

учет граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, выразивших желание принять ребенка (детей) на воспитание в семью;

отбор документов, подлежащих хранению и содержащих информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, о гражданах, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свои семьи, о приемных семьях, и обеспечивает их хранение;

контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и их должностными лицами законодательства Российской Федерации и автономного округа и целевым использованием финансовых средств при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также предоставлению дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в автономном округе;

организационно–методическое, нормативно-правовое обеспечение и межведомственную координацию деятельности по вопросам функционирования организаций для детей-сирот, органов опеки и попечительства, организации отдыха и оздоровления детей, семейной и демографической политики;

организацию и проведение проверок деятельности органов опеки и попечительства муниципальных образований автономного округа, организаций для детей-сирот, а также организаций, в которые помещены под надзор совершеннолетние недееспособные и ограниченно дееспособные граждане, по вопросам деятельности Управления;

мониторинг деятельности представительств иностранных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

мониторинг ситуации и мероприятий, проводимых в рамках семейной политики в отношении детей и несовершеннолетних, и размещение итогов мониторинга на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

мониторинг проведения оздоровительной кампании детей школьного возраста и размещение итогов мониторинга на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

оценку социальных последствий принимаемых решений в сфере опеки и попечительства;

прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), проживающих в автономном округе;

подготовку проектов договоров и соглашений по вопросам опеки и попечительства, поддержки семьи и детей, демографической политики, организации отдыха и оздоровления детей, заключаемых Департаментом;

разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, путем использования средств массовой информации, электронных носителей, издания информационных и информационно-методических пособий;

организацию разработки проектов программ психолого-педагогической и правовой подготовки граждан, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в семью.

принятие мер по защите по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, в том числе помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

участие в формировании, защите бюджета в части расходов на организацию отдыха и оздоровления детей, на организацию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в комплектовании организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в разработке проектов решений Коллегии Департамента и контроль за исполнением принятых решений в части своих полномочий, в осуществлении научно — исследовательских проектов в области опеки и попечительства, планировании работы Департамента;

содействие в защите имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в том числе по обеспечению их жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа;

вынесение письменных предписаний по устранению нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа переданных им отдельных государственных полномочий;

своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан.

выполнение постановлений Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве автономного округа (далее – Комиссия), решений, принятых Комиссией на совещаниях (семинарах, дискуссионных площадках, конференциях).

взаимодействие со средствами массовой информации по направлениям деятельности Управления;

взаимодействие Департамента со структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления по направлениям деятельности Управления;

участие в подготовке расчетов потребности в бюджетных средствах на финансирование мероприятий в сфере опеки и попечительства, а также в части предоставления дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, усыновителям и приёмным родителям в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

информирование граждан о возможности принять детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в свои семьи, о мерах социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа детям, оставшимся без попечения родителей.

учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в определении в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

деятельность в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по созданию благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности.

работу по проведению конференций, форумов, семинаров, совещаний в том числе и международных, в сфере деятельности Управления.

деятельность по выявлению детей, права и законные интересы которых нарушены.

подготовку сборников, докладов, материалов для публикаций, размещения на электронных носителях по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе: сборника нормативных правовых актов и методических рекомендаций «Отдых, оздоровление, занятость детей и молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», доклада «О положении детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», информационный демографического бюллетеня «О состоянии демографической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

проведение заседаний межведомственной комиссии по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи автономного округа; координационного совета по реализации политики в интересах семьи и детей и вопросам демографической политики под председательством заместителя Губернатора автономного округа.

координацию работы по функционированию и наполнению портала «Перспективное детство Югры».

статистическую отчетность по вопросам деятельности Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

кандидатуры работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства к поощрению и награждению;

предложения в проект плана работы Департамента и Правительства автономного округа.

эффективность исполнения органами местного самоуправления автономного округа переданных отдельных государственных полномочий по направлениям деятельности Управления;

статистические данные о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;

эффективность предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа;

деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, общественных организаций и объединений в области положения детей, семейной политики и демографии, оказывая им организационно-методическую помощь.

Читайте так же:

  • Субсидия молодой семье в ханты-мансийске Программа молодая семья в Ханты-Мансийске и ХМАО - Югре в 2019 году Окружная программа "Молодая семья" в Ханты-Мансийске и Ханты-Мансийском автономном округе - Югре действует с 2005 года. В настоящее время её работа осуществляется в рамках реализации мероприятия 4.2 […]
  • Приказ 498 мо рк Законодательство Сфера правоотношений Здравоохранение × Орган, принявший акт Министерство обороны Республики Казахстан × Сфера правоотношений Дополнения (1) Изменения (2) Инструкция (1) Правила (2) Приказ (10) Регламент (1) Стандарт (1) […]
  • 6 Требования к оценщику МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ) [ ФСО 6 утратит силу 01 июля 2017 г. См. Приказ Минэкономразвития от 06.12.2016 г. № 786 ] 07 ноября 2011 года Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к […]
  • Нотариус волкова на Нотариус волкова на Возможно эта страница устарела или была перемещена. Вы можете посмотреть другие разделы, либо перейти на главную VL.ru © ООО «Фарпост», 2003—2019 При любом использовании материалов ссылка на VL.ru обязательна. Цитирование в Интернете возможно […]
  • Венозный возврат снижение Венозный возврат крови к сердцу Этим термином обозначают объем венозной крови, протекающей по верхней и нижней (у животных, соответственно, по передней и задней) полым венам. Количество крови, протекающей за единицу времени через артерии и Комплекс факторов, […]
  • Заявление о запрете регистрационных действий образец Можно ли написать заявление в ФНС о запрете регистрационных действий и сделок без личного участия? Добрый день! Подскажите, что мне делать! Мой знакомый взял меня в оформление фирм однодневок. В 2013 году в Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москва были открыты три […]