Проезд под негорящую стрелку штраф

Что грозит за проезд на запрещающий сигнал светофора?

Водитель может быть подвергнут штрафу за проезд на запрещающий сигнал светофора в следующих ситуациях:

  • выезд на перекресток при включенном запрещающем сигнале светофора;
  • выезд при запрещающем жесте регулировщика (в случае поднятия регулировщиком руки);
  • выезд за стоп-линию;
  • выезд при наличии только зеленого сигнала светофора, расположенного в основной секции, без учета дополнительной секции со стрелкой для поворота;
  • выезд на перекресток при включенном желтом сигнале светофора.

Ответственность за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора

За проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 1 000 руб. Повторное совершение данного правонарушения наказывается штрафом в размере 5 000 руб. или влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев (ч. 1, 3 ст. 12.12 КоАП РФ).

Следует запомнить, что поворот в том направлении, которое регулируется стрелкой, наказывается так же, как и проезд на красный сигнал светофора. Как правило, водители не часто делают акцент на данном нарушении, считая, что наказание может последовать лишь за проезд на красный свет. Однако в этой ситуации наказания не избежать.

Выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев (ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ).

Ответственность за выезд за стоп-линию

В данном случае речь идет исключительно о регулируемых перекрестках.

Стоп-линия может быть обозначена дорожной разметкой, дорожным знаком или тем и другим одновременно. При этом, несмотря на единое наименование — «стоп-линия» , значения знака и разметки различны.

При наличии знака «стоп-линия» необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора или при поднятии руки регулировщиком.

При наличии разметки «стоп-линия» необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора или при поднятии руки регулировщика, а также при наличии знака, запрещающего движение без остановки.

Остановка перед стоп-линией требуется обязательно.

За невыполнение требования об остановке перед стоп-линией, которая обозначена знаком или разметкой, при запрещающем жесте регулировщика или запрещающем сигнале светофора на регулируемом перекрестке предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 800 руб. (ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ).

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению перед стоп-линией, разрешается дальнейшее движение (п. 6.14 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090).

В случае уплаты штрафа за указанные правонарушения (за исключением повторного проезда на запрещающий сигнал светофора) не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении размер штрафа уменьшается вдвое. Если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере ( ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.

Проезд под негорящую стрелку = проезд на красный?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ни кому не помешал. ¶

из ПДД:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

то есть выключенный сигнал дополнительной секции ЗАПРЕЩАЕТ движение в данном направлении.
а в коап у нас статья как раз за проезд на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора ¶

Проезд на запрещающий сигнал светофора (стрелка)

Всем здравствуйте!
Ситуация такова:
За один день попался два раза за проезд на запрещающий сигнал светофора.

Первый раз повернул на право при горящем зеленом свет! После остановки инспектором ДПС оказалось что повернул на запрещающий так как там мыла стрелка!! Даже мыслей небыло что нарушаю и реально не понимаю для чего нужна стрелка если все едут прямо и своим поворотом я не как не пересекаюсь с участниками движения. Долго с ним спорил но все же выписал протокол((!!
Второй раз в этот же день реально торопился поворачивал налево при мигающей стрелка, как назло был заснят на камеру инспекторами. он забрал у меня документы и начал писать протокол. С этим протоколом я не согласился так как поворачивал на мигающую стрелку и он направил меня в течение 10 дней в отделение полиции для рассмотрения дела!! Но реально после просмотра видео я уже не очень уверен что поворачивал на мигающую стрелку((!! Так что возможно в отделение . признают что я нарушил!!

Вопрос: точнее несколько))) главный не лишат ли меня прав на 4-6 месяцев или не наложит штраф в 5000 р. За повторный проезд на запрещающий. И можно ли зацепится за что нибудь за мое первое нарушение.

а в первый раз на основной секции были контуры нарисованы? если нет — штраф обжаловать, если нет контуров,которые информируют о наличии доп секции, гадать ты не обязан и едешь на основной зеленый

я так один раз поспорил с гайцом и оказался прав

именно поэтому перестал сразу как лох бежать к ним с документами в руках — сначала выясняем че нарушил, сверяем с пдд и только потом отдаю доки для протокола

два — если тебя приняли в течение 1 дня 2 раза это не повод выписывать за повторное нарушение
т.к первый штраф ты можешь обжаловать еще

и там и там будет по 1000 рублей

1 обжалуй и отменяй
но правда нужно будет смотреть,че в протоколе написано
если указано,что ты поворачивал на негорящую стрелку -это одно
если на красный — совсем другое

Смотрите так же:  Судебные приставы солецкого района

в любом случае оба раза по 1000 р отделаешься, особенно если подашь жалобу на первую
тогда вторая будет рассматриваться с учетом того, что у тебя это не повторное нарушение

если есть дислокация места в протоколе — сфоткать светофор так,чтобы было видно что контурных стрелок нет
далее в суде или батальоне дать ссылку на пдд пункт 6.4
так как контурной стрелки не было, ты руководствовался основной секцией и ехал на зеленый основной

юристов нанимать из-за тысячи рублей не стоит пожалуй)

для постановления-протокола нужны как минимум водительские )
нет ну от ситуации зависит — когда на посту, даю доки
когда просто так в городе тормозят — сначала интересуюсь целью и вменяем нарушением

если с нарушением не согласен — аргументированно спорю, 3-4 раза таким образом уже отвертелся, только после того как признали, что они неправы, я дал доки и потом спокойно уехал

смысл бегать по судам и батальонам, если можно на месте за 10-15 минут решить

Поворот под стрелку в доп. секции светофора

По части поворотов на регулируемых перекрестках под стрелку в дополнительной секции светофора иногда возникают вопросы по вариантам осуществления этого маневра.

Например, пункт 6.3 заканчивается предложением «…. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Светофор, предположим, с дополнительной секцией для поворота налево.

Требуется повернуть под стрелку налево, но на светофоре горит только основной зеленый сигнал. Всем, кому нужно ехать «прямо», уже поехали, а на левой полосе все стоят и ждут, пока загорится стрелка «налево».

И возникает вопрос: а если выехать на перекресток «прямо», как бы на основной зеленый сигнал, остановиться, дождаться, пока загорится стрелка «налево», и затем выполнить поворот. Если поступить таким образом, то что здесь неправильно, какой нарушается пункт Правил?

Начнем с того, что светофор оборудуется дополнительными секциями с целью облегчить разъезд на перекрестке с рациональной точки зрения – транспортный поток пускается по направлениям, которые между собой не пересекаются или пересекаются, не создавая больших пробок.

Поворот направо под стрелку обычно трудностей не представляет – правый поворот сам по себе один из простых и безопасных маневров, за исключением случаев, когда поворот направо разрешается с других полос, кроме крайней правой, но это уже тонкости. Смысл в том, что для поворота направо не нужно выезжать на середину перекрестка, как для поворота налево.

А вот левая дополнительная секция действительно облегчает поворот налево. Когда горит стрелка «налево» и в какой-то момент встречный поток машин стопорится, то появляется возможность повернуть налево беспрепятственно.

Схема регулировки на перекрестках может отличаться: в одних случаях «стрелки» в доп.секциях включаются одновременно с основным зеленым сигналом, в других случаях «стрелки» включаются с задержкой, как и прозвучало в вопросе: т.е. сначала загорается основной зеленый сигнал, затем, включается «стрелка» в дополнительной секции.

ПДД не рассматривают все эти различия. В пункте 6.3 ПДД прописано однозначно: «…. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией ». Другими словами, начинать движение в направлении стрелки в дополнительной секции светофора разрешается только в том случае, если она включена.

Повороты выполняются из крайних положений на проезжей части вашего направления. Следовательно, стрелки в секциях светофора распространяют свое действие только на полосы проезжей части, с которых данное направление разрешено. Выезд на перекресток для поворота в тот момент, когда секция не горит, равносилен началу движения на запрещающий сигнал светофора. Если в этот момент произойдет ДТП, то, разбирая обстоятельства, будут рассуждать именно так. Это, собственно, и есть ответ на поставленный в начале статьи вопрос.

За это нарушение (проезд на запрещающий сигнал светофора) – штраф по ст.12.12.ч.1 – 1000 руб (на дату опубликования статьи). За повторное нарушение – лишение прав на 4-6 месяцев. Если повторное нарушение зафиксировано камерой фото-видеофиксации, тогда будет выписан штраф в 5000 руб.

И еще один момент, касающийся поворота под «стрелку», не имеющий отношения к заданному вопросу вначале статьи, это поворот под включенную стрелку светофора, когда она горит одновременно с красным или желтым сигналом.

Этот вопрос уже затрагивался в статье Проезд на стрелку светофора, но вкратце повторим. При указанной комбинации сигналов (зеленая «стрелка» + красный или желтый сигнал светофора) движение на «стрелку» разрешается, но пункт 13.5 требует, при этом, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

За невыполнение этого требования предусмотрен штраф по ст. 12.13 ч. 2 КоАП – 1000 руб (на дату опубликования статьи).

Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен вопрос, который довольно часто задают водители. Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена? Чаще всего речь идет о стрелке, регулирующей поворот налево.

При этом водитель планирует на основной зеленый сигнал выехать на пересечение проезжих частей, а завершить маневр он хочет лишь после того, как загорится стрелка в дополнительной секции. Рассмотрим данную ситуацию с точки зрения правил дорожного движения.

Поворот налево при выключенной стрелке

Для начала рассмотрим пункт 6.3 ПДД:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

Обратимся к пункту 6.13 ПДД:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Смотрите так же:  Транспортный налог физических лиц судебная практика

Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.

Штраф за проезд под выключенную стрелку светофора

Наказание накладывается по статье 12.12 КоАП и составляет:

  • 1 000 рублей при первом нарушении.
  • 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении.

Хочу обратить внимание, что некоторые водители в свое оправдание начинают придумывать вот такие истории. Сначала я хотел проехать прямо под зеленый основной сигнал, однако на середине перекрестка передумал и решил повернуть налево. Поэтому водитель остановился, чтобы дождаться включения сигнала дополнительной секции.

Однако правила не дают водителю подобной вольности. Например, пункт 8.2 требует, чтобы сигнал поворота был включен заблаговременно до начала выполнения маневра. Так что водитель должен решить, в каком направлении он едет, еще до въезда на перекресток.

Обязывает ли стрелка повернуть?

Рассмотрим еще один популярный вопрос водителей. На перекрестке водитель планирует проехать прямо и занял более удобную для этого полосу (правую). После этого в дополнительной секции светофора загорелась стрелка, разрешающая поворот направо. Движение прямо запрещено. Обязан ли водитель повернуть направо? Ситуация усугубляется тем, что водители стоящих сзади автомобилей теряют контроль над собой и начинают сигналить.

Если говорить коротко, то правила дорожного движения не обязывают водителя повернуть. Он может спокойно стоять и дожидаться разрешающего сигнала.

Примечание. В данной статье речь идет о перекрестках, на которых нет дополнительных знаков и разметки, запрещающих движение прямо из правой полосы. Если же такие знаки или разметка есть, то занимать правую полосу для движения прямо нельзя.

Тем не менее давайте разберемся, почему сигналят стоящие сзади водители. А для этого обратимся к тексту правил дорожного движения СССР, действовавших до 1 июля 1994 года:

14.8. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

То есть ранее такое требование, действительно, было. Однако оно не действует более 20 лет. Так что если Вы остановились на перекрестке, а Вам сигналят, то имейте в виду, что водитель автомобиля сзади довольно опасен. Он не открывал правила дорожного движения как минимум 20 лет и от него можно ожидать всего, чего угодно.

Примечание. Похожее требование есть в ПДД Украины, которые действовали в Крыму до 2014 года. К сожалению далеко не все жители Крыма изучили ПДД РФ, поэтому на территории полуострова гораздо чаще можно встретить водителей, которые считают, что при включении стрелки автомобили обязаны поворачивать.

Ну а если у Вас есть какие-то вопросы по поводу проезда светофоров с дополнительными секциями, то напишите их в комментариях к статье.

Штраф за проезд на красный свет и за выезд за стоп-линию

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об административных штрафах ГИБДД, которые могут быть наложены на водителя при проезде перекрестков. В числе прочих будут рассмотрены штраф за проезд на красный сигнал светофора и штраф за выезд за стоп-линию.

На первый взгляд кажется, что значения сигналов светофора — это самая простая часть правил дорожного движения. Тем не менее далеко не все водители знают, в каких случаях запрещено выезжать на перекресток. Поэтому в рамках данной статьи будут рассмотрены несколько типовых ситуаций, в которых могут быть наложены штрафы при неправильном проезде перекрестков.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора в 2019 году

Примечание. Повторным считается нарушение, допущенное в течение одного года с момента предшествующего. При этом не имеет значения, было ли первое нарушение зафиксировано камерами или сотрудниками ГИБДД.

Рассмотрим интересный пример. Андрей является владельцем автомобиля. К управлению автомобилем также допущена его жена Кристина. 1 июля 2017 года Кристина выезжает на перекресток на запрещающий сигнал, причем нарушение фиксируется камерой, работающей в автоматическом режиме. 15 июля 2017 года Андрей получает по почте постановление о наложении административного штрафа и оплачивает штраф.

15 августа 2017 года Андрей также проезжает на запрещающий сигнал светофора и его останавливает сотрудник ГИБДД. При этом сотрудник ГИБДД считает, что нарушение является повторным, и сразу же направляет дело в суд. В результате Андрей может быть лишен прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Обратите внимание, при получении первого штрафа Андрей и Кристина решили не обращаться в ГИБДД, чтобы «переписать» штраф на Кристину. Поэтому штраф остался «висеть» на владельце транспортного средства. В результате, хотя нарушения и допущены разными водителями, сотрудники ГИБДД оказываются правы. Так что будьте внимательны в подобных ситуациях и не оплачивайте чужие штрафы не взвесив все плюсы и минусы.

Скидка 50 процентов на штраф за проезд на красный свет

Если водитель оплатит административный штраф в течение 20 дней с момента нарушения, то он получит скидку в размере 50 процентов от суммы штрафа. При этом получить скидку можно только за первое нарушение, при повторном проезде на красный свет скидка не предоставляется.

Особенности наложения штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, в которых может быть наложен штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора:

  1. Красный свет при въезде на перекресток или пешеходный переход. Это самая простая ситуация, в которой может быть наложен штраф.
  2. Рука регулировщика поднята вверх — запрещающий жест регулировщика.
  3. Красный и желтый сигналы, включенные одновременно.
  4. Желтый сигнал светофора (не мигающий). При этом существует исключение. Если водитель не может остановиться у стоп-линии не используя экстренное торможение, то перекресток можно пересечь. Обратите внимание, что в этом пункте речь идет не про мигающий желтый сигнал светофора, обозначающий нерегулируемый перекресток, а о постоянном желтом сигнале, включенном сразу же после мигающего зеленого.
  5. Зеленый сигнал светофора в основной секции и не горящий сигнал в дополнительной секции. Если стрелка в дополнительной секции не горит, то за поворот в направлении этой стрелки водитель может получить наказание, аналогичное проезду на красный свет.

Обратите особое внимание на последний пункт, так как на нем редко акцентируется внимание. Многие автовладельцы необоснованно считают, что наказать водителя могут лишь за проезд на красный свет светофора. В описанной выше ситуации штраф будет наложен несмотря на то, что на светофоре горит лишь основная зеленая секция.

Смотрите так же:  Автостраховка осаго цена 2019

Рассмотрим пример. Несколько лет назад на одном из перекрестков Рязани обычный светофор, состоящий из 3х секций (красной, желтой и зеленой), был заменен на светофор, имеющий дополнительную секцию, регулирующую поворот налево.

При этом в первые дни после введения дополнительной секции многие водители её просто не замечали и поворачивали налево при выключенной дополнительной секции, т.е. по старым правилам (уступив дорогу автомобилям, приближающимся со встречного направления). Естественно, этот маневр являлся нарушением правил, и любой находящийся рядом сотрудник ГИБДД мог наложить штраф за проезд на запрещающий сигнал.

Штраф за выезд за стоп-линию

В 2019 году размер штрафа за пересечении стоп-линии при запрещающем сигнале светофора или регулировщика составляет 800 рублей (часть 2 статьи 12.12 КоАП). Данный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов в течение 20 дней с момента нарушения.

Например, штраф за пересечение стоп-линии может быть наложен в следующем случае. Водитель остановился перед стоп линией на запрещающий сигнал светофора (красный). При включении желтого сигнала одновременно с красным водитель медленно начинает движение и пересекает разметку. Поскольку такое сочетание сигналов запрещает движение, автоматическая камера фиксирует нарушение и ГИБДД отправляет штраф по почте.

На дороге стоп-линия может быть обозначена либо дорожным знаком, либо дорожной разметкой, либо и знаком, и разметкой одновременно:

Хочу обратить внимание, что и знак, и разметка имеют одно и то же название «стоп-линия», однако значения их совпадают не полностью:

  • Знак стоп-линия требует остановки только при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
  • Разметка стоп-линия также требует остановки при запрещающим сигнале светофора или регулировщика. Кроме того, в отличие от знака, разметка требует остановку автомобиля и при наличии на дороге знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Давайте рассмотрим ситуации, в которых правила дорожного движения требуют обязательную остановку перед стоп-линией.

  • Если на регулируемом перекрестке при запрещающем жесте регулировщика или сигнале светофора заехать за стоп-линию (обозначенную знаком или разметкой), то на водителя будет наложен штраф в размере 800 рублей.
  • Если на нерегулируемом перекрестке при движении с направления, обозначенного знаком «Движение без остановки запрещено», проигнорировать стоп-линию, обозначенную разметкой, то на водителя будет наложен штраф в размере 500 рублей.

Итак, размер штрафа за выезд за стоп-линию зависит, во-первых, от типа перекрестка, а, во-вторых, от того, как обозначена сама стоп-линия (знаком или разметкой).

Что делать, если не успеваешь остановиться?

Правила дорожного движения требуют, чтобы при запрещающем сигнале светофора автомобиль остановился перед стоп-линией. Однако на практике ситуация может сложиться так, что водитель просто не успевает затормозить в нужном месте. Давайте рассмотрим, как лучше поступить в этой ситуации.

  1. Проехать на запрещающий сигнал светофора. Вариант самый плохой, как с точки зрения размера штрафа (1 000 рублей), так и с точки зрения опасности маневра.
  2. Остановиться после линии. Этот вариант лучше предшествующего, т.к. и штраф меньше (800 рублей), и маневр относительно безопасен.
  3. Остановиться после стоп-линии и сразу же вернуться за нее задним ходом. В данном случае водитель получит как штраф за пересечение стоп линии (800 рублей), так и штраф за движение задним ходом на перекрестке (500 рублей). Кроме того, с точки зрения безопасности этот вариант хуже предыдущего.

В данном случае велика вероятность, что сзади Вас подопрет другой автомобиль, в столкновении с которым будете виноваты Вы, т.к. при движении задним ходом нельзя создавать помех другим транспортным средствам.

Штраф за выезд на перекресток в случае затора

Еще одно нарушение, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи, — выезд на перекресток, за которым образовался затор. Суть нарушения заключается в том, что водитель въезжает на перекресток и не может его покинуть из-за затора. Подобное нарушение приводит к тому, что заторы образуются и на всех остальных дорогах, прилегающих к перекрестку.

Более подробно ситуация рассмотрена в отдельной статье:

Административное наказание за описанное нарушение — это штраф в размере 1 000 рублей (часть 1 статьи 12.13 КоАП). При своевременной оплате этого штрафа предоставляется скидка.

Чтобы не получить этот штраф, следует при въезде на перекресток правильно оценивать дорожную ситуацию. Если у Вас есть сомнения, что Вам удастся выехать с перекрестка до включения красного сигнала светофора, то рекомендую остаться у стоп-линии на въезде.

В завершение предлагаю Вам посмотреть запись дорожно-транспортного происшествия при проезде перекрестка на красный:

Читайте так же:

  • Оформить кредитная карта втб ставка 26% годовых кредитный лимит до 1 000 000 ₽ льготный период до 101 дня годовое обслуживание от 0 до 2 998 ₽ cash back до 10% бонусная программа начисление процентов на остаток Visa Gold Mastercard World технология 3D Secure чип […]
  • Оплата штрафов гибдд льготы Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% — на какие штрафы действует скидка и в какой срок их можно оплатить Со введением скидки 50% на оплату штрафов ГИБДД водители имеют дополнительный стимул как можно скорее погасить свои задолженности. Однако несмотря на то, что […]
  • Кредиты под залог недвижимости в одессе Кредит под залог недвижимости от Частного Инвестора ФИАН «FinMakler» предлагает: Кредит под залог недвижимости от Частного Инвестора - Сумма кредита под залог одного объекта от 5 000 до 300 000 у. е.: Максимальная до 80% от рыночной стоимости объекта недвижимости; - […]
  • Взятки угадн Бывший сотрудник тульского УГАДН осужден на 7,5 лет за получение взятки Бывший сотрудник тульского Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области отправится в колонию за получение взятки в особо крупном размере. В ходе предварительного и […]
  • Госпошлина в суд на принятие наследства Расчет госпошлины при продлении срока принятия наследства здравствуйте. скажите, пожалуйста, какую госпошлину оплачивать в гражданском процессе по делу о продлении срока принятия наследства и признании принявшим наследство в случае, когда квартира не выморочна, в […]
  • Задачи по псо пенсия по инвалидности Комарова при назначении трудовой пенсии по инвалидности предоставила свидетельства о рождении детей Ивана 5 лет и Ольги 8 лет. Комаровой был установлен размер пенсии с учетом нетрудоспособных членов семьи. Через 10 лет кода один из иждивенцев, достиг 18 летнего […]