Приказ 1040 образование

Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2015 г. N 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2015 г. N 1040
«Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее — Общие требования).

2. Положения Общих требований применяются при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания начиная с формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в сфере образования, науки и молодежной политики на 2016 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Повалко А.Б.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2015 г.

Регистрационный N 39486

Установлены правила определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики.

Нормативные затраты определяются исходя из показателей, характеризующих объем услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания услуг.

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования определяются в расчете на одного обучающегося. Исключение — услуги по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения. Здесь затраты определяются в расчете на человеко-час.

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования определяют с учетом особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).

Смотрите так же:  Выплаты по осаго при дтп с 3 участниками

Нормативные затраты включают расходы на оплату труда; приобретение материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания услуги; дополнительное профобразование педагогов; общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты, исчисленные с учетом указанных правил, применяются при расчете объема финансирования государственного (муниципального) задания, начиная с заданий на 2016 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2015 г. N 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2015 г.

Регистрационный N 39486

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2015 г. № 1040 “Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением” (не вступил в силу)

Обзор документа

Установлены правила определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики.

Нормативные затраты определяются исходя из показателей, характеризующих объем услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания услуг.

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования определяются в расчете на одного обучающегося. Исключение — услуги по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения. Здесь затраты определяются в расчете на человеко-час.

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования определяют с учетом особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).

Нормативные затраты включают расходы на оплату труда; приобретение материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания услуги; дополнительное профобразование педагогов; общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты, исчисленные с учетом указанных правил, применяются при расчете объема финансирования государственного (муниципального) задания, начиная с заданий на 2016 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Нормативные документы:

Локальные нормативные акты по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:

Отчёты:

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль, отчеты об исполнении таких предписаний

Сведения о размере платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

Департамент образования и науки Кемеровской области

Подробная структура разделов сайта Помощь в использовании сайта

Все новостные материалы по мере их выхода собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Главной задачей департамента образования и науки Кемеровской области является управление системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного, начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и науки на территории Кемеровской области, а также осуществление реализации государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.

Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации являются важнейшим элементом работы. Они рождаются там, где ситуация требует конкретных действий, системного подхода, нацеленности на результат. Выявляются наиболее актуальные проблемы и запросы общества, разрабатываются эффективные технологии их решения.

Смотрите так же:  Транспортный налог ногинск

Все рабочие документы собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Раздел содержит все материалы, связанные с Единым Государственным Экзаменом.

Полное наименование
Департамент образования и науки Кемеровской области

Адрес
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

Телефон
36-43-66

Факс
36-43-21

e-mail
[email protected]

Данный раздел содержит информацию об актуальных вакансиях образовательных учреждений Кемеровской области

Для быстрой и удобной навигации на сайте Департамента образования и науки Кемеровской области есть система «Карта сайта», размещенная в нижней части любой страницы или в главном меню «…» – в верхней части страницы.

Все материалы проходят через фильтр ключевых слов (тегов), просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала.

15 января 2019г, 15:13

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 25.10.2018 № 1845 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Кемеровской области в 2018-2019 учебном году»

15 января 2019 года, 15:13 Последнее изменение: 21 февраля 2019 года, 16:44

В документе изложены общие требования при определении нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг.

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, за исключением государственных (муниципальных) услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, определяются в расчете на одного обучающегося по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся.

При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и высшего образования в очной форме профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, учитываются затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами исходя из месячного размера стипендиального фонда по образовательным программам среднего профессионального образования и двукратного месячного размера стипендиального фонда по образовательным программам высшего образования.

Также определены затраты на:

организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами;

оказание государственных (муниципальных) услуг по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией;

на обеспечение форменной одеждой, иным вещевым имуществом (обмундированием) и питанием обучающихся;

Смотрите так же:  Дом куплен на материнский капитал как выделить доли детям

оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги,- включая административно­управленческий персона идр.

Также прописаны особенности определения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации образовательных программ высшего образования.

Определены нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования для контингента, принятого на обучение на первый курс с 1 сентября 2015 г.

  • Приложение к Приказу Минобрнауки России от 22.09.2015 г. № 1040 «Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»

Красноярская краевая организация

Новые общие требования к определению нормативных затрат в сфере образования, науки и молодежной политики

9 ноября 2015 г. вступил в силу приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2015 г. №1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением».

Приказом установлены сроки перехода на нормативно — подушевое финансирование, перечень нормативных затрат, учитываемых при определении норматива, особенности определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации дополнительных образовательных программ, а также требования к определению объема государственных (муниципальных) услуг.

Положения Общих требований, утвержденных данным документом, применяются при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания начиная с формирования государственных (муниципальных) заданий на 2016 год .

Читайте так же:

  • Приказ мз 366 н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 366н "Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи" Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации, 16 апреля 2012, № 366н Категории: МКБ Х […]
  • Защита государственной тайны требования Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I"О государственной тайне" С изменениями и дополнениями от: 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 1 […]
  • Приказ мо рф n 555 Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 18 августа […]
  • Приказ минприроды россии от 08072009 n 205 Приказ Минприроды России от 8 июля 2009 г. N 205 "Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества" (с […]
  • Приказ сд мвд россии 55 Методические рекомендации Для выполнения предложенных заданий необходимо изучить нормы УПК РФ, касающиеся оформления процессуальных документов следователя, полномочий прокурора (в частности, при поступлении к нему уголовного дела с обвинительным заключением), […]
  • Дмитрий тимофеев адвокат Тимофеев Дмитрий Юрьевич Тимофеев Дмитрий Юрьевич – адвокат, член городской коллегии адвокатов Санкт-Петербурга. Регистрационный номер № 78/ 5006 в реестре адвокатов Санкт-Петербурга. Осуществляю адвокатскую деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об […]