Оформить автомобиль из казахстана

Растаможка авто из Казахстана

Казахстан, так же, как и Белоруссия, является равноправным участником Таможенного Союза трех стран, в который входит и Россия. Именно поэтому с начала января 2013 года растаможка авто из Казахстана в РФ значительно упростилась, впрочем, это касается и Белоруссии тоже. Таможенные пошлины полностью отменены, что позволяет приобрести автомобиль на территории Казахстана и вывезти в Российскую Федерацию, не переплачивая за него. Что радует – все машины, которые еще в 2012 году считались «непроходными», к счастью, потеряли этот статус.

«Проходные» и бывшие «непроходные» авто

С момента возникновения Таможенного Союза «проходными» стали считаться все автомобили, произведенные на его территории. Кроме того, к этой категории были отнесены авто, завезенные на территорию Казахстана и двух других стран до первого января 2010 года. То есть такие транспортные средства и раньше, еще до наступления 2013 года, пересекали границы РФ абсолютно беспрепятственно, без уплаты таможенных пошлин. Но все остальные авто, выпущенные за пределами Союза и прибывшие в Казахстан после вышеуказанной даты, были «непроходными». Для того чтобы доставить машину, признанную иностранным товаром, в РФ, была необходима обязательная растаможка авто, нужно было уплатить сумму, равную разнице между таможенными сборами Казахстана и России. После того, как в силу вступила вторая часть Договора, проблема решилась, и теперь «непроходных» авто в Казахстане больше нет.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Сложности при вывозе авто в РФ

Препятствием к вывозу автомашины из Казахстана в Россию могут стать два фактора:

  • отсутствие казахстанской растаможки (если авто было ввезено из третьей страны, не относящейся к таможенному союзу);
  • несоответствие автомобиля экологическому стандарту Евро-4 (отсутствие протокола испытаний и экологического сертификата).

Кроме того, даже наличие сертификата соответствия не гарантирует, что при оформлении автомобиля все пройдет гладко, и выдача ПТС не заставит себя ждать. Дело в том, что декабрь 2012 года ознаменовался закрытием большого числа сертификационных органов. Организации крайне недобросовестно относились к своим обязанностям, выдавая сертификаты автомобилям, не соответствующим стандартам Евро-4, поэтому сейчас все эти документы тщательно проверяются, перед тем как быть занесенными в базу данных, и этот процесс может затянуться на несколько недель.

Эта ситуация только на руку мошенникам, которые предлагают доверчивым гражданам ускорить оформление необходимых документов, забирают у них оригиналы казахстанских ПТС, и пропадают с ними в неизвестном направлении. Таким образом реализуется хитроумная схема машин-двойников.

Вся информация, приведенная в статье, относится в полной мере и к Белоруссии.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Как оформить авто из Казахстана

  • Как оформить авто из Казахстана
  • Машина из Белорусии: как пригнать своими силами в 2017 году
  • Что производят в Казахстане
  • — сертификат соответствия нормам Евро-4;
  • — документы на право владения автомобилем;
  • — технический паспорт автомобиля;
  • — справка об идентификационных данных ТС.

Сама процедура оформления происходит достаточно просто, вам надо показать ввозимый автомобиль и предоставить следующие документы:

— заявление установленной формы;
— сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля нормам Евро-4;
— ваш паспорт;
— технический паспорт автомобиля;
— документ на право собственности;
— справка об идентификационных данных автомобиля.

После того как документы будут проверены, вам выдадут ПТС.

Особенности растаможки авто из Казахстана в Россию в 2019 году

Многие граждане России предпочитают приобретать автомобили за рубежом. Это происходит по различным причинам: в частности, в ряде случаев подержанную машину гораздо выгоднее купить за границей. Однако при ввозе такого транспортного средства на территорию Российской Федерации оплата пошлин может аннулировать всю выгоду от сделки. Исключение составляют автомобили, ввезенные из стран Евроазийского экономического союза (ЕАЭС). Так, растаможка авто из Казахстана при ввозе в Россию в 2019 году осуществляется довольно просто, так как обе страны являются членами этого союза.

Особенности оформления при ввозе ТС из Казахстана

Еще в 2011 году государства Таможенного союза, в который входили и Казахстан и Россия отменили все пошлины между собой. В 2015 году обе страны стали членами ЕАЭС. При ввозе машины на территорию этого нового межгосударственного образования, как и ранее Таможенного союза, все необходимые действия, в том числе и уплата пошлины, совершаются после пересечения его границы. Таким образом, подразумевается, что авто, ввезенное в одну из его стран, уже прошло все нужные процедуры, поэтому растаможка автомобиля из Казахстана в Россию производится в упрощенном порядке.

Разумеется, при ввозе транспортного средства из РК все же необходимо соблюсти несколько условий, и в первую очередь убедиться, что автомобиль прошел таможенное оформление в этой стране. Рекомендуем вам прочитать статью о том, как узнать, растаможен ли автомобиль.

Если окажется, что машина не растаможивалась, целесообразно отказаться от покупки, так как вы можете столкнуться с серьезными сложностями при ее регистрации в РФ. Подробнее читайте в статье: «Авто без растаможки»

Прежде всего россиян, которые планируют приобрести в РК машину и перевезти ее в Россию, интересует, нужна ли растаможка авто из Казахстана? Если автомобиль был законно ввезен и прошел в республике все необходимое оформление, для него не потребуются дополнительное прохождение таможенных процедур и внесение пошлины.

Однозначный ответ, надо ли растаможивать авто из Казахстана, зависит от того, когда автомобиль был ввезен на территорию ЕАЭС. Если до 01.10.2010 и после 01.06.2011, повторное оформление на таможне не требуется. Кроме того, ввозимый автомобиль должен иметь сертификат соответствия по классу Евро-5 либо Евро-4 (если был выпущен до 2010 года). Необходимо также знать, что если регистрационное свидетельство на транспортное средство выдано после 01.01.10, потребуется предоставить квитанции об уплате пошлин по ставкам Таможенного союза.

Если транспортное средство не было растаможено в РК, ему придется проходить оформление в полном объеме. Рекомендуем ознакомиться со статьей о том, как производится растаможка авто в общем порядке.

Как растаможить ТС

Теперь поговорим немного подробнее о том, как растаможить авто из Казахстана. Мы уже выяснили, что общими правилами дополнительные процедуры для машин, ввозимых из государств ЕАЭС, не установлены. Но в ряде случаев таможенные органы при ввозе автомобиля могут принять решение о прохождении некоторых форм контроля в течение десяти минут после предъявления документов на транспортное средство.

Стоимость процедур

Таким образом, ответ на вопрос, сколько стоит растаможить автомобиль из Казахстана в Россию, зависит от множества факторов:

  • даты ввоза ТС на территорию ЕАЭС;
  • соответствия экостандартам;
  • размера уплаченных пошлин при оформлении в РК.

Нерастаможенные авто. Можно ли ездить легально: Видео

Авто из Казахстана

Растаможка авто из Казахстана при переезде в Россию?

Добрый день. В соответствии с действующим законодательством при переезде на постоянное место жительства в Россию вы вправе ввезти автомобиль без уплаты налогов и пошлин. Следовательно, можете хорошо на этом заработать.

Я купил авто у переселенца из Казахстана, машина поставлена на учет в сентябре 2012, бывший хозяин (переселенец), был свобожден от всех сборов, а мне сейчас ГИБДД отказывает в постановке на учет.

Добрый день. Любой отказ в постановке на учет (при наличии оснований) можно обжаловать в суд. В моей практике были аналогичные дела. За умеренную плату готова написать жалобу (исковое заявление) в суд.

Поближе к г.Краснодар оформить авто из Казахстана.

Доброе утро! Вам проще самому в интернете в любом поисковике набрать «таможенные посты в Краснодаре» и получить все нужные вам адреса и телефоны.

Как из Казахстана перегнать авто в рф.

Смотрите так же:  Наследство 2 жены

Добрый день. Если вы купили на територии Казахстана авто, то ни каких сложностей сейчас нет. Пригоняете его в РФ с документами на покупку авто и документами самого авто, потом проходите процедуру получения ПТС Российского образца в таможенных органах. Обратите внимание, что беспошлинный ввоз и выдача ПТС возможен лишь для автомобилей не ниже ЕВРО 4 и оснащенных системой ЭРА ГЛОНАСС.

Я завез авто из Казахстана. Через фирму оформил сертификат на евро 4.Таможня выдала ПТС тя поставил ее на учет в МРЭО. Через год узнал что регистрация анулированна. Какие возможные мои действия? Спасибо.

Добрый день, уважаемый Александр Надо узнавать причину причину аннулирования и обжаловать ее в суде Удачи вам и вашим близким!

Возможно ли оформить ПТС РФ на авто из Казахстана находящийся в РФ? Без перегона в Казахстан?

Здравствуйте если этот автомобиль снят с учета в Казахстане и полученный транзитные номера то конечно же можно всё это сделать в Российской федерации Но если он до сих пор на казахстанских номерах то придется Гнать его назад и там снимать с учета.

Доброго вам времени суток. Если этот автомобиль был растаможен в Российской Федерации, то можно. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Здравствуйте, Нельзя просто так получить ПТС Российского образца. Автомобиль придётся растамаживать Желаю Вам удачи и всех благ!

Я из казахстана, планирую купить авто Рос. учет.
Говорят не переофрмить, вечный росс. Учет.
Какие подводные камни меня ожидают?

☼ Здравствуйте, Такой автомобиль придётся растамаживать, если он стоит на учёте в России, по-другому никак не получится Желаю Вам удачи и всех благ!

Сколько стоит расстоможить авто из Казахстана в Россиию?

Здравствуйте! Казахстан, так же, как и Белоруссия, является равноправным участником Таможенного Союза трех стран, в который входит и Россия. Именно поэтому с начала января 2013 года растаможка авто из Казахстана в РФ значительно упростилась, впрочем, это касается и Белоруссии тоже. Таможенные пошлины полностью отменены, что позволяет приобрести автомобиль на территории Казахстана и вывезти в Российскую Федерацию, не переплачивая за него. Удачи и добра!

Растаможка авто из Казахстана в узбекистане цена 26000$ ворот вокус сколько будете торможения.
Общего цены сколько спасибо.

Добрый день. Напишите запрос в Узбекскую таможню и там вам подскажут. Или поищите на сайте юриста из Узбекистана и напишите ему в личные сообщения.

Могу ли я продать авто из Казахстана в Россию и что для этого нужно оформить. Авто 2010 года, €4, приобрел недавно в Казахстане.

Если машин в Казахстане растаможена, то снимайте её там с учёта, пргоняйте в Россию, ставьте на учёт и продавайте Ограничений нет.

Можете продать конечно. Если кто нибудь согласится купить вашу машину. Никаких проблем не вижу. Казахстан и Россия в таможенном союзе.

Временный ввоз авто из казахстана в россию.

Добрый день, уважаемая Владислава Разрешается временный ввоз на территорию РФ автомобилей с иностранной регистрацией до 1 года Удачи вам и вашим близким!

Разрешается ли ввозить легковой авто старше 10 лет из Казахстана в РФ без растаможки.

Таможенное оформление в отношении автомобиля ввозимого на территорию РФ, стоявшего на регистрационном учете в органах ГИБДД Казахстана не предусмотрено, поскольку такой товар является товаром таможенного союза. При этом, получение российского ПТС и постановка на учёт в органах ГИБДД имеет свои нюансы, одним из которых является соответствие экологическому классу евро 4. В случае если авто ввозится гражданином по программе помощи переселенцам то указанное соответствие экологическому классу не требуется. Вместе с тем, рекомендую вам обратиться в таможенный орган в регионе деятельности которого вы находитесь за получение письменного разъяснения с целью исключения негативных последствий при ввозе указанного вами автомобиля. Обращение вы можете отправить в электронном виде через сайт федеральной таможенной службы.

Нужна расстаможка авто из Казахстана. Мы въехали по программе переселения, свидетельство соотечественника у нас с 24.07.2015. Нужно ли платить утилизационный сбор и сколько. И еще такой вопрос сможем ли мы ее поставить в россии на учет без ЭРА-Глонасс.

Утилизационный сбор платить не нужно, если ввозите не позднее 18 месяцев с даты прибытия и автомобиль был в собственности в течение не менее 6 месяцев до даты прибытия (пункт 24 Приложение № 3 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» ). Кроме этого, подпункт «а» пункта 19 Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, освобождает участника этой программы и членов его семьи от уплаты таможенных платежей. ЭРА-ГЛОНАСС можно не устанавливать (пункт 5 статьи 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»).

Хочу ввезти авто из Казахстана.

Зависит от того, когда автомобиль был ввезен на территорию ЕврАзЭС. Если до 01.10.2010 и после 01.06.2011, повторное оформление на таможне не требуется. Кроме того, ввозимый автомобиль должен иметь сертификат соответствия по классу Евро-5 либо Евро-4 (если был выпущен до 2010 года). Необходимо также знать, что если регистрационное свидетельство на транспортное средство выдано после 01.01.10, потребуется предоставить квитанции об уплате пошлин по ставкам Таможенного союза.

Здесь есть некоторые нюансы. Ввоз автомобиля из казахстана возможен только если автомобиль соответствует экологической нормы euro 4. если это так, то вы сможете ввести автомобиль без уплаты таможенных пошлин в связи с тем что казахстан входит в состав таможенного союза.

Как поставить на учет авто в России, привезенный из Казахстана? При снятии с учета в ГАИ в Казахстане забрали номера, выдали техталон, где написано, что авто снято с учета. Оригинал ПТС не выдали, сказали, что не положено, а в России по ксерокопии ПТС на учет не ставят. Как быть?

Чтобы поставить на учет в ГИБДД РФ, сначала нужно получить ПТС, выдаваться он будет таможней, после растаможивания автомобиля.

Я переехал из Казахстана в Россию по программе переселения паспорт получил в 2016 г есть машина водительское кахстанское до сейчас уже год занимаюсь заменой все никак сегодня тормознули дпсники и выписали протокол о отстранении права управления хотя я читал постановление что на личном транспорте можно ездить.

Здравствуйте! Можно ездить только в том случае, если Ваше водительское казахстанское удостоверение соответствует международным стандартам, установленным требованиям Венской Конвенции О безопасности дорожного движения. Удачи и добра!

Я собираюсь выехать на ПМЖ из Казахстана в Россию на своем авто не по программе. Будет с меня удержан утилизационный сбор в России.? Авто 2006 года выпуска, владею им с 2013 года?

Добрый день! Я вам ответил в предыдущем вопросе о том что платить нужно также можно рассчитать таможенный суммарный платеж по вашему авто С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Авто 2014 г.в. евро 4 был ввезен из казахстана в рф гражданином казахстана, сейчас я получил гражданство рф и мне бы хотелось снять авто с учета и оформить российский птс. какие действия мне необходимо предпринять? Пожалуйста помогите в решении данного вопроса.

Здравствуйте! Обращайтесь в МРЭО ГИБДД на основании Приказа МВД РФ №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»)

Все зависит от того, как ввезен и оформлен ваш автомобиль, думаю, что вам необходимо снять его с учета в Казахстане, а потом обратиться в МРЭО ГИБДД для постановки на учет и оформления российских ПТС. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Вопрос по ввозу авто в РФ по программе переселения из Казахстана. Какие условия для ввоза?

Денис, в этом вопросе много факторов. Ввоз может быть временным и постоянным. Зависит от марки автомобиля. Лучше самостоятельно в таможне уточнить Удачи Вам. Анна Титова.

Смотрите так же:  Онлайн страховка туристов

Я переезжаю из Казахстана в Новосибирск. Моя машина на казахском учете, но в 2015 я покупал её в Омске она была на учете в РФ. Мне сказали что р астомаживать её не надо, а ехать в ГИБДД в Новосибирск где мне должны выдать дубликат птс.

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации растаможка не требуется Удачи Вам и всего доброго!

Могу ли я ввести авто доставшееся по наследству из Казахстана 94 года выпуска и поставить на учёт в гибдд в россии.

Для этого нет никаких препятствий при условии соблюдения всех необходимых формальностей, включая оформление права собственности на автомобиль.

Переехали из Казахстана в РФ по программе переселения. По той же программе переоформили авто (без пошлин, выплат и т.д.). Сейчас встал вопрос о продаже данного авто. Можем ли мы его продать и нужно ли будет оплачивать какие-либо пошлины нам или покупателю авто?

Добрый день! Если автомобиль в собственности менее 3-х лет, то вам необходимо будет оплатить налог от суммы сделки в размере 13 процентов.

Здравствуйте! Да, Вы можете без каких-либо ограничений продать данный автомобиль. Никаких пошлин Вы оплачивать не будете, покупатель заплатит стандартную госпошлину за регистрацию учета в ГИБДД Всего доброго!

Добрый день! Если у вас автомобиль оформлен и поставлен на учет соответствующим образом, никто не может вам запретить его продать, т.к. это ваше личное имущество. Поэтому можете продавать, заплатить вы должны будете только подоходный налог, если владеете этим ТС менее трех лет. Удачи!

Как и где застраховать авто из казахстана в краснодаре?

В любой страховой компании, но следует отметить что там где по дешевле то есть в официальных офисах компаний очередь минимум 4 дня, Если остались вопросы звоните по номеру ниже.

Я из Казахстана хочу прегнать авто с Челябинска. Где и как в писывают в птс? И сколько стоит купли продажи договор? В субботу 5 ноября я смогу все это сделать?

Здравствуйте! Договор купли-продажи регистрируется в отделении МРЭО ГИБДД, тамже вносят информацию в ПТС о новом собственнике. Госпошлина с выдачей номеров-2850 рублей. Как правило, по субботам работают.

Я из Казахстана, поедим в Россию, страховка на авто оформлена на одного водителя, а поедит другой, нужно ли вписывать в страховку еще одного водителя, если в страховке стоит галочка «без ограничений»?

Нет не нужно, т.к. полис без ограничений и может ездить любой водитель. За полис без ограничений взимается повышенная премия, что и окупает подобные случаи.

Скажите пжл мы едем в Россию из Казахстана на своем автомобиле (машина в кредите в банке) на работу на год и хотелось узнать: как с машиной что делать.?

С Казахстаном у нас таможенный союз, поэтому автомобиль вы ввезете временно, на срок не более 1 года. Но и вывезти его обратно нужно успеть в этот срок, иначе объявят в розыск в России. На таможне все объяснят. Что касается кредита, то возьмете рекризиты и будете гасить его из России. Загвоздка конечно может быть в запрете вывоза авто, но это если она в залоге у банка. Этот момент нужно уточнять через гаи, об ограничениях

Сколько будет стоить растаможка нового авто Форд Куга из Казахстана в России.

Ознакомьтесь. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 N 311-ФЗ (действующая редакция, 2016)

В Таможенном союзе появился новый способ ввоза подержанных авто

Лишь с виду все автомобили одинаковые. Однако каждый из них иногда скрывает под своим капотом насыщенную историю, в которой может найтись место и мошенническим аферам, и вполне законным, но непростым способам преодоления государственных границ.

Итак, в странах Таможенного союза появился новый способ ввоза подержанных автомобилей. Подойдет ли он казахстанскому авторынку?

Откуда «дровишки»?

Сесть за руль собственного авто и выехать на нем не с территории авторынка, а из ворот престижного автосалона — об этом мечтает каждый водитель. Но так ли велик процент людей, которые могут позволить себе «масловую тачку»? Вопрос по большей части риторический.

Политики кричат с высоких трибун, что нужно брать пример с Европы и избавляться от старых, смердящих дымом машин, так сказать, омолаживать автопарк. Однако наши реалии таковы, что стоимость нового автомобиля несопоставима с доходами так называемого среднестатистического казахстанца. В стране зарегистрировано более 3,8 миллиона легковых авто. Из них 2,4 миллиона — старше 10 лет! То есть больше половины — 63 процента! Это о чем-то, наверное, говорит…

Возможно, когда ситуация на валютном рынке развернется в обратную сторону и доходы казахстанцев сравняются с уровнем зарплат в Европе, что-то и изменится. Пока же остается довольствоваться тем, что есть.

А первое, что предлагает рынок развивающихся стран, — это вторичный парк автомобилей, то есть подержанные и откровенно старые машины. Однако и он может быть разным.

Уже практически забыты далекие 90-е, когда автоперегонщики «таскали» машины из Германии и стран Прибалтики. В те годы и валюта стоила смешных, по сегодняшним меркам, отечественных денег, и в Европе было много доступного транспорта возрастом старше десяти лет, от которого, например, баварцы с радостью избавлялись.

Тогда и таможня, как говорится, «давала добро» и никаких сложностей с формлением ввозимых автомобилей не возникало. В этой ситуации вроде бы всех все устраивало: немцы избавлялись от старых, по западным меркам, машин, за которые им на родине приходилось платить львиные налоги, наш неприхотливый брат имел возможность за 700-1000 евро приобрести отличный, только уже по казахстанским меркам, автомобиль.

Однако впоследствии «лавочку» прикрыли, и по мере ввода стандартов Евро-2, 3… и так далее, которые запретили ввоз старых авто, европейский коридор закрыли.

Автолюбителям 2000-е годы, конечно, запомнились знатными японками — автомобилями с правым рулем, завезенными из Страны восходящего солнца. Эти машины значительно превосходили европейских собратьев как по техническому оснащению, так и по состоянию, которое нередко приравнивалось к уровню нового автомобиля.

Их единственным недостатком было расположение руля, которое и стало причиной, а точнее поводом для запрета на их ввоз, который вступил в силу с 1 января 2007 года.

Благо, что ввезенные автомобили разрешили эксплуатировать до полного износа. Сегодня «японки» — это уже небольшая каста автомобилей, которая постепенно выми- рает, как те мамонты из ледникового периода. Одни уходят на свалку по техническим причинам, другие — после серьезных ДТП.

Не пилите сгоряча

И если европейский рынок за продолжительный срок взаимного сотрудничества успел полностью обновиться, то восточный не полностью. Японцы по-прежнему рады избавляться от 5-,10-летних автомобилей, поскольку у них в стране налог на транспорт растет пропорционально старению авто.

Только вот в целом виде они уже стали не востребованы. По мере затухания импорта полноценных автомобилей резко подскочил оборот автозапчастей. Собственно говоря, эта нитка и раньше дышала полной грудью, ведь опытному автомобилисту хорошо известно, что в большинстве случаев качество подержанных запчастей из Японии и Европы намного выше новых китайских. Конечно, можно покупать запчасти и в официальных автоцентрах, но там ценники настолько высоки, что некоторые запчасти даже официальные представители не заво-зят, а реализуют товар только под заказ.

И больше всего приток автозапчастей почувствовали таможенные службы Владивостока. Там в автомобильном бизнесе работают целые синдикаты посерьезнее тех, что промышляют в Сибири на золотоносных рудниках. Однако эта сторона вопроса проходит в стороне от этого материала. Мы сконцентрируем внимание на хитрых изощрениях, которые позволили продолжить насыщать рынки СНГ подержанными автомобилями.

Итак, праворульный автомобиль невозможно завести ни в Казахстан, ни в Россию, ни в Белоруссию — это факт. Однако запчасти от этих же праворулек завозить никто не запрещал. И этот аспект стал лазейкой для предприимчивых бизнесменов. Дело в том, что если кузов автомобиля распилить пополам, то в таможенной декларации он пройдет не как полноценный автомобиль из двух частей, а как две запасные части.

То есть на японской стороне его аккуратно распиливают и демонтируют некоторые агрегаты автомобиля. В Стране восходящего солнца есть целый ряд компаний, которые занимаются переработкой авто в контрактные запчасти. По прибытии в порт это железо проходит таможенную очистку, а дальше в каком-нибудь гаражном кооперативе мастер набитой рукой аккуратно сваривает две разрезанные части в единое целое.

Смотрите так же:  Системные требования minecraft 15

Остается только замаскировать швы и провести монтаж всех тех узлов, которые сняли в Японии, и вуаля — свеженький автомобиль может колесить по дорогам Российской Федерации. Правда, есть одно «но» — поставить такую машину на учет не получится, и вот тут вновь подключаются различные и, естественно, незаконные схемы, начиная от перебивки номеров и заканчивая оформлением на машины-двойники.

Эти авто, как правило, значительно дешевле своих цельных собратьев, что и подкупает. Но здесь поддаваться соблазну не стоит. Ведь «распил» рано или поздно вылезет боком его владельцу. Самое безобидное — автомобиль изымут автоинспекторы в рамках уголовного дела. В худшем — ДТП.

При аварии такие «распилы» приводят к необратимым последствиям: кузов вместо того, чтобы принять на себя удар и деформироваться, разрывается по шву, и две половинки автомобиля разлетаются в разные стороны. Понятно, что у пассажиров и водителя такого автомобиля шансов на жизнь остается значительно меньше, чем если бы они ехали в нормальной машине.

Сборная железная солянка

Теперь же появился еще один способ ввоза второсортных авто. На этот раз в Беларуси. В Таможенном союзе отменили заградительную пошлину на ввоз кузовов. Ранее она составляла 15 процентов от таможенной стоимости, но не менее 2907 евро, сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15 процентов. Другими словами, кузовы подержанных автомобилей стало дешевле ввозить в разы. И что это значит?

Для россиян, по сути, ничего не изменилось, так как регистрацию замены кузова в их ГИБДД запретили. Однако в Беларуси, как и в Казахстане, можно совершенно легально зарегистрировать замену кузова. В частности, в РК этот порядок регламентирован в соответствии с пунктом 53 «Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства», утвержденных приказом министра внутренних дел 2 декабря 2014 года. И в случае замены кузова легкового автомобиля в СРТС (техпаспорте) ставят прежние год выпуска, марку, модель транспортного средства, а также делают пометку о замене кузова.

Для чего это нужно? В теории, если машина попала в серьезное ДТП и кузов повело винтом, то не на одном СТО полностью выровнять металл не смогут. Однако, если все запчасти переставить на другой, ровный кузов, то машина еще будет служить. Эта операция не из дешевых, однако по стоимости в разы ниже покупки другого автомобиля. Но хороших кузовов (не «распилов») до недавнего времени попросту не было.

Но есть и другое применение нововведению — можно разобрать авто, не проходящее по стандарту «Евро» за рубежом, ввезти его по запчастям и собрать. Такие машины в народе называют «конструкторами», схема по их пригону аналогична схеме распилов: ввозят отдельно агрегаты от кузова. Или просто ввозят кузов, а агрегаты ставят от другой машины уже в точке назначения.

Поставить ее на учет как ввезенный автомобиль не получится, однако если переоформить документы о замене кузова, скажем, подыскав такой же, но разбитый в хлам автомобиль — это можно. Замену двигателя и подвески можно делать без какой-либо перерегистрации.

Причем под кузовом понимается отнюдь не только голый металл. В товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) говорится, что «кузов может быть полностью укомплектован (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электрооборудование)».

Раньше привозить «конструкторы» было невыгодно даже для криминальных манипуляций с VIN-номером, так как действовала заградительная пошлина: сначала в размере минимум 5000 евро, а затем — минимум 3000 евро. Поэтому в том же Владивостоке существовала схема с так называемыми «распилами». Но сейчас заградительной пошлины не стало, растаможка кузова упала в разы.

Причем требования более чем адекватные. Машина должна быть того же модельного года, такого же типа кузова, при этом совпадение цвета не обязательно. При постановке на учет на сверке должны быть представлены две машины: кузов донор и машина, находящаяся на учете в конкретной стране.

VIN в новом техпаспорте будет от нового кузова, но будет стоять пометка о замене.

И если для белорусов такой вариант выглядит заманчивым, поскольку страна граничит сразу с несколькими странами Евросоюза, то для казахстанских предпринимателей схема уже не так привлекательна.

Во-первых, чтобы добраться до стран, где еще можно купить старые авто в хорошем состоянии, нужно преодолеть Россию и ту же Беларусь, а следовательно, увеличиваются расходы на транспортировку. Во-вторых, уже ушли те времена, когда автомобиль на ходу в Германии можно было приобрести за символические 500 евро. В-третьих, курс тенге, который практически ежедневно ослабевает по отношению к иностранной валюте, превращает эту идею в абсурд.

В Беларуси кузовы предлагают за 3-4 тысячи евро, это без двигателя и шасси. Если перевести эту сумму на наши деньги, то получится 1,7 миллиона тенге (по курсу на день написания статьи — 440 тенге за евро).

Мы вбили на сайте продаж автомобилей этот финансовый рубеж, и только по Алматы ресурс выдал боле 10 000 предложений. Даже отфильтровав все автомобили старше 2000 года выпуска, к выбору остались 1800 авто — машины, которые не нужно разбирать и собирать, везти за тридевять земель. Их можно купить здесь и сейчас.

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос риторический. Скорее всего ни Брест, ни Алматы не станут вторым Владивостоком. Во всяком случае, в обозримом будущем.

Как переоформить авто из Казахстана в РФ

Как переоформить авто из Казахстана в РФ

Всем привет!
Знакомый на своем авто из Казахстана попал в аварию на территории РФ, ему срочно нужны деньги (на восстановление авто денег нет).
Я готов ему помочь и выкупить автомобиль у него.
Автомобиль 2013 года выпуска на казахстанских номерах, стс имеется.

Как оформить авто на себя, нужно ли расстамаживать, как ему снять автомобиль с учёта в РК, а мне поставить в РФ и получить ПТС.

Очень нужна достоверная информация!
Заранее спасибо!

Всем привет!
Знакомый на своем авто из Казахстана попал в аварию на территории РФ, ему срочно нужны деньги (на восстановление авто денег нет).
Я готов ему помочь и выкупить автомобиль у него.
Автомобиль 2013 года выпуска на казахстанских номерах, стс имеется.

Как оформить авто на себя, нужно ли расстамаживать, как ему снять автомобиль с учёта в РК, а мне поставить в РФ и получить ПТС.

Очень нужна достоверная информация!
Заранее спасибо!

Читайте так же:

  • Требования после закрытия реестра кредиторов Закрытие реестра требований кредиторов Подборка наиболее важных документов по запросу Закрытие реестра требований кредиторов (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Закрытие реестра требований […]
  • Дмитрий тимофеев адвокат Тимофеев Дмитрий Юрьевич Тимофеев Дмитрий Юрьевич – адвокат, член городской коллегии адвокатов Санкт-Петербурга. Регистрационный номер № 78/ 5006 в реестре адвокатов Санкт-Петербурга. Осуществляю адвокатскую деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об […]
  • Налоговая декларация для физических лиц 2012 Декларация 3-НДФЛ за 2012 год Налоговая декларация 3-НДФЛ – документ, который содержит информацию о полученных налогоплательщиком доходах подлежащих налогообложению в России за 2012 год, и льготах и вычетах по данному налогу. Декларация 3-НДФЛ подается в […]
  • Приказ мз 366 н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 366н "Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи" Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации, 16 апреля 2012, № 366н Категории: МКБ Х […]
  • Приказ о росграницы 451 Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 19 июня 2014 г. № 110-ОД “О внесении изменений в Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом Федерального агентства по […]
  • Федеральный закон о крестьянском фермерском хозяйстве рф Федеральный закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ"О крестьянском (фермерском) хозяйстве" С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., 30 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 28 июля, 25 […]