340 субсидия

Может ли размер субсидии изменяться в большую или меньшую сторону?

РАЗМЕР СУБСИДИИ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ:

1. В течение срока ее предоставления

Размер субсидии не может превышать суммы начисленных платежей за жилое помещение и коммунальные услуги. В зависимости от величины потребляемых ресурсов (например, по показаниям приборов учета) величина начисленной субсидии может превысить величину платежа в текущем месяце, тогда субсидия будет уменьшена на величину такого превышения.

2. При оформлении на новый период
(в случае изменения дохода семьи)

Размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг может измениться при переоформлении субсидии на новый период по ряду причин: изменения совокупного дохода семьи, ее количественного состава, фактических начислений за жилое помещение и коммунальные услуги и других условий.

Например, при изменении страховой или базовой части трудовой пенсии в сторону повышения увеличивается и совокупный доход семьи, а это приводит к уменьшению размера субсидии при переоформлении.

1.1. Приобретение материальных запасов за счет целевых субсидий

На приобретение материальных запасов бюджетному (автономному) учреждению может быть выделена учредителем целевая субсидия в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ. В этом случае операции по приобретению материальных запасов отражаются по коду вида деятельности «5» — субсидии на иные цели.

Если указанные материальные запасы приобретены в рамках республиканских и (или) федеральных целевых программ и (или) отнесены к особо ценному движимому имуществу учреждения, то в таком случае данные материальные запасы следует перевести с кода вида деятельности «5» на код вида деятельности «4» — субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (п. 3 Письма Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-10/2682, п. 2.2 разд. II Приложения к Письму Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-07/3798).

Бухгалтерские записи бюджетного учреждения

по приобретению материальных запасов,

относящихся к особо ценному движимому имуществу учреждения,

от 28 апреля 2018 года N 340

О Порядке предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (далее — Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее — Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (далее — субсидия), а также требования к указанным документам;

требования к выполнению работ, оказанию услуг по организации и проведению мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее — конкурсный отбор);

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов;

форму запроса получателя субсидии о представлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, и документов, прилагаемых к указанному запросу;

порядок представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора между Комитетом и получателем субсидии;

порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору между Комитетом и получателем субсидии;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидии;

показатели результативности предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, а также порядки и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Приложение к постановлению. Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»

от 28.04.2018 N 340

Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее — Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (код целевой статьи 0830070410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон) в соответствии с пунктом 2.2.3 раздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее — субсидии).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее — организация), в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

3. Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» по направлениям затрат согласно приложению к настоящему Порядку (далее — затраты).

Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее — конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

Субсидия предоставляется организации, подавшей заявку на участие в конкурсном отборе (далее — претендент на получение субсидии), которая признана победителем конкурсного отбора.

Претендент на получение субсидии, ставший победителем конкурсного отбора, является получателем субсидии.

Размер предоставляемой в 2018 году субсидии рассчитывается по следующей формуле:

— размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии;

— количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

— максимально возможное количество баллов;

— размер субсидии, запрашиваемый претендентом на получение субсидии;

Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее — заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидии, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в расчете размера субсидии.

Максимальный размер субсидии соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по целевой статье, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

Смотрите так же:  Штраф без водительских прав и без страховки

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Выполнение работ, оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.

4.2. Документальное обоснование затрат.

4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — проверки).

4.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии (далее — договор), остатков субсидии, не использованных в установленные договором сроки.

4.7. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее — показатели результативности).

4.8. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях в рамках конкурса «Музейный Олимп».

4.9. Соответствие претендента на получение субсидии требованиям пункта 2 настоящего Порядка.

5. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее — документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее — извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

7. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее — экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является коллегиальным совещательным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

8. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее — проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидии заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

9. При рассмотрении заявок и определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры — от 0 до 20 баллов;

наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры — от 0 до 10 баллов;

соответствие плана мероприятий по организации и проведению конкурса перечню мероприятий конкурса, утвержденному Комитетом, — от 0 до 20 баллов;

наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для организации и проведению конкурса, — от 0 до 10 баллов;

экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении конкурса — от 0 до 20 баллов.

10. Победителем конкурсного отбора считается претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов, но не менее 60 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе, конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

Смотрите так же:  Служебная записка об отмене отпуска

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем — шестом пункта 8 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидии.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидии, получатель субсидии вправе принять одно из следующих решений:

выполнить мероприятия конкурса «Музейный Олимп» в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий конкурса «Музейный Олимп» по согласованию с Комитетом;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

14. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

15. Показатели результативности устанавливаются Комитетом. Значения показателей результативности устанавливаются в договоре.

Оценка достижений показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, определенные Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

16. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее — запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидии, указанных в договоре.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размер документально обоснованных затрат.

17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее — акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

20. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявлений получателя субсидии.

23. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение к Порядку. Направления затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп», и предельные объемы их финансового обеспечения

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на организацию и проведение

мероприятий в рамках конкурса

Направления затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп», и предельные объемы их финансового обеспечения

Монетизация льгот: субсидии лишат за долг в 340 гривен

Монетизация льгот: субсидии лишат за долг в 340 гривен

С 1 января в Украине вступил в силу новый порядок предоставления субсидии. Как уверяют в правительстве, субсидии теперь будут монетизированы, а сэкономленные на услугах ЖКХ за год средства зачислят на счета субсидиантов. Тем временем эксперты отмечают, что обещанные выплаты не имеют ничего общего с монетизацией в традиционном смысле и больше похожи на предвыборный PR-ход. Более того, из-за более сложного механизма начисления государственные выплаты рискуют приходить с опозданием. В таком случае малоимущим украинцам, чтобы не потерять льготу, придется оплачивать всю сумму платежки из своего кармана. Кто и в каком объеме получит компенсации от правительства и за что в новом году будут лишать субсидий, выясняли «Вести».

Нужно заново подать документы

С нового года в Украине стартовала монетизация субсидий, которая была одним из требований МВФ. Но, согласно постановлению правительства, с 1 января рассчитывать на нее смогут только те украинцы, которые обратились за льготой впервые. Для остальных ничего не изменится. А для того чтобы оформить субсидию в денежной форме, им необходимо будет опять подавать заявление в орган Минсоцполитики по месту жительства, причем обязательным требованием является указание номера мобильного телефона, по которому можно будет связаться с субсидиантом.

По планам правительства, тотальная монетизация начнется с 1 мая 2019 года. Субсидия будет приходить на специально созданные счета в Ощадбанке. Но сами субсидианты, вопреки обещаниям чиновников, распоряжаться этими деньгами пока не смогут. Они, как и раньше, будут платить лишь обязательный платеж от начисленной суммы за коммунальные услуги. А начисленная субсидия автоматически будет перенаправляться на счета поставщиков услуг.

Как рассказал нам гендиректор директората семьи и социальной поддержки населения Минсоцполитики Виталий Музыченко, чтобы перейти на монетизацию, необходимо подать в мае заявление. «К заявлению должна прилагаться декларация о доходах и разрешение на обработку персональных данных. Тем, кто обратится за помощью впервые в 2019 году, в мае уже не нужно обновлять документы. Платежки за ЖКХ будут гаситься автоматически. Каждый месяц поставщики услуг будут присылать в Ощадбанк онлайн-платежку получателя помощи. Исходя из этих данных, банк перечислит получателям субсидии. Какая часть платежа останется за субсидиантом, банк дополнительно сообщит с помощью СМС», — объясняет Музыченко. Другими словами, всем получателям льгот и субсидий обязательно нужно в мае подать заявление на монетизацию и декларацию о доходах в управление социальной защиты населения и предоставить разрешение на обработку персональных данных.

Смотрите так же:  Договор со службой доставки

Весь список коммунальных услуг, на которые начисляется госпомощь, можно будет отследить в личном кабинете пользователя, который создадут для всех получателей. Но самое главное другое: если задолженность по всем видам оплат превысит 340 грн, субсидия будет автоматически отменена. При этом, как заявили в «Нафтогазе», если государство по каким-либо причинам задержит выплаты субсидий за газ, то потребителям нужно будет из своего кармана оплатить полную сумму, иначе существует риск лишиться субсидии. «Маленькая изюминка: если государство будет рассчитываться не вовремя, субсидиантам придется платить полный счет самостоятельно», — отметили в «Нафтогазе».

Сколько удастся сэкономить

Впрочем, как говорят в Минсоцполитики, получить реальные деньги на руки субсидианты все-таки смогут. Но только один раз в конце года. Для этого каждый месяц необходимо тратить услуг меньше установленных норм, на которые начисляются субсидии. Они выглядят так:

для горячей воды — 1,6 куб. м;

для холодной — 2,4 куб. м;

электричество в домах, оснащенных стационарными электроплитами, — 110 кВт·ч на семью из одного человека + 30 кВт·ч на другого члена семьи;

плита газовая при наличии горячего водоснабжения — 3,3 куб. м;

для отопления частного дома — 200 куб. м.

Например, при норме 1,6 куб. м горячей воды в месяц, на которую начисляется субсидия, получатель использует всего 1 куб. м. В этом случае за воду он не платит ничего, а сэкономленные за 0,6 куб. м деньги (для Киева это 44,7 грн) учитываются в данных субсидианта в реестре. Но получить всю накопленную сумму можно только по окончании финансового года — ее Ощадбанк перечислит на счет, указанный субсидиантом. Именно в этом, по мнению чиновников, и заключается суть монетизации субсидий на коммунальные услуги.

В то же время эксперты говорят: то, что предлагают в Кабмине, ничего общего с реальной монетизацией не имеет. «Ни о каких живых деньгах речь не идет. Новым получателям субсидий будет зачисляться какая-то сумма, которая потом будет списываться на счета поставщиков услуг без участия потребителей. Это не монетизация, а имитация. Дело в том, что правительство само себя загнало в глухой угол, приняв на себя обязательство перед МВФ провести монетизацию субсидий. Но монетизация работает, когда количество субсидиантов в стране невелико. Как, например, в Польше, где субсидии получают 2% населения, или в странах Балтии — 5%. А если у нас субсидии получают более 50%, то в таких условиях о монетизации думать рано. Это понимают и в Минсоцполитики, но для галочки перед МВФ это нужно было сделать», — говорит «Вестям» экс-министр по вопросам ЖКХ Алексей Кучеренко.

Другие специалисты называют новый механизм слишком сложным. Так, если ранее отделения Минсоцполитики на местах напрямую передавали на предприятие списки субсидиантов, то теперь вводится два промежуточных звена: единый вычислительный центр министерства, куда стекается вся информация, и Ощадбанк, которому эта информация поступает. «Это устанавливает более жесткий контроль за использованием субсидий, но ничего принципиально не меняет для получателей субсидий в оплате коммунальных услуг. Данная система не стимулирует украинцев к экономии. Она не дает возможности проводить утепление или переходить на энергосберегающее оборудование, так как сэкономленных денег на это просто не хватит. В каждом месяце, если постараться, можно сэкономить до 50 грн. В год это будет 500–600 грн», — говорит «Вестям» экономист Виктор Скаршевский.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

— Расчет жилищной субсидии (калькулятор) :

— Истребование Жилищной субсидии в судебном порядке: Тыц
— Примерный образец заявления о перечислении жилищной субсидии Тыц
— Вариант доверенности от членов семьи: Тыц

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июня 2012 г. N 340 «Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии» (утратил силу)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июня 2012 г. N 340
«Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии»

Приказом Минэкономразвития России от 18 августа 2015 г. N 571 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, и во исполнение пункта 20 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1226; N 41, ст. 4784; 2010, N 2, ст. 228; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 6, ст. 666), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

2. Установить, что отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии представляется в Департамент развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации после подписания соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии ежеквартально, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 178 «Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия» (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2011 г., регистрационный N 20785).

Читайте так же:

  • Вежливость залог Презентация к классному часу: "Вежливость - залог успеха" Столичный учебный центр г. Москва Курс повышения квалификации Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС Курс повышения квалификации Дошкольное образование: […]
  • Кредиты под залог недвижимости в одессе Кредит под залог недвижимости от Частного Инвестора ФИАН «FinMakler» предлагает: Кредит под залог недвижимости от Частного Инвестора - Сумма кредита под залог одного объекта от 5 000 до 300 000 у. е.: Максимальная до 80% от рыночной стоимости объекта недвижимости; - […]
  • Органы опеки спб невский район Органы опеки и попечительства Невского района СПБ Невский район (9 муниципальных образований)Невская застава ул. Седова, 19, т/ф. 368-4945, 365-1814Специалисты по опеке и попечительству:Мацуева Екатерина Михайловна, Печерская Анжела Владимировна, т. […]
  • Нотариус ефимов москва Нотариусы Ефимов В.И. и Ефимова Е.В. Спасибо за сообщение. Нотариусы Ефимов В.И. и Ефимова Е.В. занимается: депозитом нотариуса, нотариальными услугами, недорогими услугами нотариуса, обеспечением доказательств, генеральной доверенностью на машину, работаем без […]
  • Органы опеки и попечительства официальный сайт киров Органы опеки и попечительства официальный сайт киров МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Перечень социальных плакатов, интернет-баннеров, видеороликов с указанием ссылок размещения в сети Интернет Вы можете отправить нам сообщение, заполнив следующую форму: […]
  • Патент на светодиод Патент на светодиод Основная литература по направлению деятельности НПЦ «ОПТЭЛ» Полупроводниковые светоизлучающие диоды.М. Энергоатомиздат, 1983г., стр. 208.Коган Л.М. Светодиоды нового поколения для светосигнальных и осветительных приборов. Новости светотехники. […]