Квартиры в новостройках города
Наш Новороссийск - городская газета
Среда, 24 Мая 2017, 7:13
Прогноз погоды
Курс валют
Комментарии...
ЖКХ

ОЧЕРЕДНИКАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ОСВАИВАТЬ ИНТЕРНЕТ

Огромные очереди в центре приема платежей на улице Леднева, 9, в которых стоят горожане, чтобы получить ответы на вопросы по оплате электроэнергии, вывели из себя и муниципальные власти. Ее представители, постояв в ней, публично предъявили претензии «Городскому расчетному центру» и АО «НУК». Но у кассиров и коммунальщиков нашлось, что ответить.

О том, что народ занимает очередь с глубокой ночи, в «белый дом» позвонили сообщить из той самой очереди. Туда приехал замглавы города Александр Служалый и вот что рассказал потом журналистам:

- На 15 часов из 240 записавшихся через кабинет прошли 132 человека. Основная масса стоящих там — это люди, желающие получить у специалистов ГРЦ разъяснения по вопросу начисления платы за электроэнергию, либо перерасчета за платеж по этой коммунальной услуге. Почему скапливаются такие очереди?

Все случившееся, отвечал руководитель ГРЦ Сергей Горюнов, есть следствие решения о том, что с сентября плату за электроэнергию собирает НУК. Потребовалась одномоментная ревизия всего электрохозяйства многоэтажек, а в базе НЭСК, которая ранее собирала плату за эту услугу, многих данных нет. Когда же абоненты начали предъявлять документы на счетчики, выяснилось, что многие приборы учета необходимо заменить.

- За два последних месяца, - сказал Сергей Сергеевич, - мы обработали документы примерно на 22 тысячи счетчиков, осталось занести данные еще на одну тысячу с небольшим. Но просто вал документации и связанные с этим процессом операции не позволяют быстро провести работу. В декабре закончим. Кроме того, мы расширили часы работы отдела, увеличили число работников.

Сергей Горюнов считает, что накал страстей может быть снижен, если абоненты будут использовать дистанционные каналы связи. Например, предоставлена возможность произвести оплату в личном кабинете lk.n-grc.com, через мобильное приложение, а также в отделениях банков: ООО КБ «Кубань Кредит» и ПАО «Сбербанк России». Все вопросы по приборам учета можно задать по электронной почте: mail@n-grc.com и по телефону (8617) 301-679. А передать показания счётчиков в виде СМС по телефону: +7 938 425-64-00.

Текст: Матвей Прокопенко.