Квартиры в новостройках города
Наш Новороссийск - городская газета
Воскресенье, 19 Ноября 2017, 2:35
Прогноз погоды
Курс валют
Комментарии...
Экономика

«МОЕ ДЕЛО» БУДЕТ ОБЩИМ

В городе стартовал проект «Мое дело», который может заинтересовать начинающих предпринимателей и быть полезен тем, кто такого рода опыт уже имеет. На тестовом заседании нового клуба деловых людей, организованного Банком «Возрождение» совместно с администрацией города, побывал корреспондент «НН».

Управляющий банком Елена Шипилова считает, что новороссийским предпринимателям на этапе стартапа сегодня очень не хватает общения с теми, кто уже рискнул заняться этим непростым делом, с теми, кто достиг определенных высот в бизнесе, с профессионалами в отдельных отраслях деловой жизни. Объединить всех в рамках своеобразного бизнес-клуба и планируют эксперты банка и управление по работе с малым и средним бизнесом горадминистрации.

Цикл семинаров в формате «без галстука» решено проводить регулярно. Состоять они, по задумке автора проекта, начальника управления малого и среднего бизнеса банка «Возрождения» Евгения Суханова, будут из нескольких блоков. Планируется, что на встречи будут приглашать известных в городе предпринимателей, которые поделятся секретами успеха с коллегами. Обязательный блок - «рекламные войны», на которых сообща обсудят - где и как выгоднее размещать рекламу, какие ошибки чаще всего встречаются в этой сфере. Самый живой раздел — деловая импровизация, «поединок», в ходе которого каждый получит возможность рассмотреть и обсудить с остальными участниками и специалистами типичные проблемные ситуации в работе, усовершенствовать свои возможности переговорщика, продажника и так далее.

Первое заседание клуба получилось живым и увлекательным. Участники и спикеры охотно менялись ролями, делились выстраданными поведенческими нюансами в конфликтных ситуациях, перезнакомились. Так, представитель МАУ «Парки Новороссийска» пригласил предпринимателей активнее рекламироваться на территориях отдыха. Это же выгодно — администрация обеспечивает такую обширную аудиторию! Один из предпринимателей предложил обсудить ожидания клиентов к качеству предоставляемых услуг в предприятиях торговли и общепита. Участники бурно дискутировали - как снижать расходы при сохранении качества обслуживания.

Под руководством директора тренингового агентства «Таймс» Людмилы Любиной была по косточкам разобрана ситуация «недовольный клиент жалуется — что надо делать».

Заявки на участие в следующем заседании новорожденного делового клуба, который пройдет в декабре, уже принимаются организаторами.

Текст: Елена Калашникова.