Квартиры в новостройках города
Наш Новороссийск - городская газета
Воскресенье, 19 Ноября 2017, 2:32
Прогноз погоды
Курс валют
Комментарии...
ВСЕ ИЩУТ МАСТЕРА

ВСЕ ИЩУТ МАСТЕРА

Набирающий популярность проект «Дни театра» в Центре винного туризма «Абрау-Дюрсо» презентовал местной публике яркую и неординарную актрису Екатерину Волкову.

Она известна зрителям по актерским работам в картинах «Next», «Возмездие», «Инструктор», «До свидания, мальчики», «Краткий курс счастливой жизни», «До смерти красива» и других, а также экспериментирует в роли певицы, автора песен, модели.

В музыкально-поэтическом моноспектакле «В поисках мастера» актриса читала отрывки из произведений Набокова, Булгакова, Гумилева, Ахмадулиной, пела под музыку 30-х годов. Выйдя на сцену, Екатерина откровенно призналась, что Абрау встретил ее «игристо», подробно рассказывала о себе, делилась историями из своей жизни, фотографировалась и раздавала автографы.

В интервью корреспонденту «НН» актриса сообщила, что Абрау-Дюрсо она посещает второй раз.

- Екатерина, что-то изменилось с прошлого приезда сюда?
- Ой, мне кажется, ничего не изменилось. Для меня Абрау-Дюрсо всегда было и будет сказкой. Попадаешь в красивый оазис, который максимально приближен к европейскому отдыху. Мне показалось, более облагороженным стал водный отдых. В прошлый раз я смотрела на это великолепное озеро и мечтала окунуться. Сейчас мечта сбылась, я проплыла до середины озера и получила большое наслаждение.

- Екатерина, ваш моноспектакль называется «В поисках мастера». Как считаете, нашли его ваши зрители?
- Я бы очень этого хотела. Когда мои поиски и найденные ответы полезны тем, кто тоже в поиске, это радость. Я считаю, миллионы женщин ищут Мастера, но они стали настолько сильными, что не находят мужчин сильнее, и это проблема современности. Даже с лингвистической точки зрения женщина должна быть «за мужем». Но со всеми делами, обязанностями, коммунальными платежами и штрафами в большинстве случаев справляется сама женщина. Не остается времени на главное - поддерживание очага и воспитание детей. Поэтому я желаю всем нам найти своих Мастеров.

- Есть ли такая роль, после которой вы проснулись знаменитой?
- После сериала «КГБ в смокинге» начали спрашивать: «Ой, это вы?». В Москве везде висели плакаты, где я обмотана советским флагом с револьвером.

Может быть еще «Next”, там был очень сильный актерский состав: Александр Абдулов, Сергей Степанченко, Нина Усатова, Олег Фомин... Так получилось, что Андрей Подошьян фотографировал меня на пробах у Сергея Соловьва, а Фомин как раз искал героиню - «спящую красавицу». Меня выбрал «в невесты» себе сам Александр Гаврилович Абдулов. Мы с ним были знакомы, когда я еще училась на курсе у Марка Захарова. Наши балетные уроки проходили в Ленкоме. И там в буфете в перерывах Александр Гаврилович пытался меня всегда чем-нибудь угостить. Он меня многому научил. Потом наши отношения рабочие перетекли в хорошую дружбу. Александр Гаврилович мог позвонить мне и сказать: «Катя, у нас гастроли в Америке, актриса забеременела – выручай»… И я выручала. Он даже самолет ради меня держал. Мы ехали в Ханты-Мансийск, и я попала в пробку на пути к аэропорту. Александр Гаврилович мне звонил, спрашивал, где я, говорил, что задержит самолет. Приезжаю в аэропорт, подхожу к стойке регистрации. Мне говорят: «Девушка, это вам не такси, а самолет». Я звоню Александру Гавриловичу, и меня везут на машине к самолету, который уже полчаса ждет. А Саша в кабине пилота кричит: «Я без Волковой не улечу!». Для меня он еще живой. Потому что, когда уходят такие люди, невозможно поверить в это.

- А что вам ближе кино или театр?
- Кино для меня легче. Театр сложнее, потому что это коллективная история, мы играем здесь и сейчас, смотрим в глаза партнеру. В этом смысле, конечно, театр более энергозатратный. Поэтому я говорю: театр - для молодых, особенно, когда там танцы, акробатические номера.

- У вас есть еще одна роль - мамы. Чем вы балуете своих троих детей?
- Они любят кушать блины. А от блинов растут животы. Я делаю тонкие блины, меня бабушка научила. И я сейчас учу детей их готовить, потому что если ты умеешь делать блины – от голода точно не умрешь.

Текст: Анастасия Козориз.