Наш Новороссийск - городская газета
Четверг, 13 Декабря 2018, 18:11
Прогноз погоды
Курс валют
Комментарии...
ЭЛЬФ КАТЯ ОКАЗАЛАСЬ НА ВДНХ

ЭЛЬФ КАТЯ ОКАЗАЛАСЬ НА ВДНХ

Студентка из Новороссийска стала лицом новой коллекции итальянского ювелирного бренда. Снимки Кати Корякиной, сделанные в лесах близ села Васильевка, попали на выставку в московском ВДНХ.

То, что в Новороссийске нереальное количество красивых девушек на квадратный метр территории, я заметил, как только выбрался из глубины сибирских руд на историческую родину. Сначала это воспринималось как приятный эстетический фон, об утилитарности факта я задумался, когда получил заказ на рекламную съемку для молодого итальянского ювелирного бренда Diamare. Дизайнер фирмы дала краткое техзадание: "Мы делаем эльфийскую коллекцию, нужны имиджевые портретные фото. Пожелания к модели - высокая красивая девушка с длинными волосами, грациозная, с тонкими чертами лица. Наряд....Ну раздобудьте что-нибудь подходящее по стилю. Срок - неделя. Жду предложений по месту съемки".

Если бы эльфы существовали, они наверняка оккупировали бы все Черноморское побережье, живописных мест — множество. А вот с эльфийской девой вопрос стоял остро. Знакомых мало, как устроить кастинг — непонятно. Популярные в соцсетях коллеги из близлежащих городов, гипотетически обладавшие базой моделей, поспешили выставить круглый счет за услугу подбора. В итоге я просто настроил фильтр соцсети и начал листать. Дальше десятой смотреть не пришлось. Хозяйка страницы по имени Катя, узнав суть предложения, согласилась участвовать в съемке. Подходящий "эльфийский" наряд тоже искал недолго. Со времен работы в ростовском театре у меня в коллекции осталось необычное платье со списанного модернового спектакля.

В качестве основного варианта места съемки предполагались Пшадские водопады. Однако ценник вояжа туда и обратно превышал сам гонорар за съемку. Ситуацию спасла Катя, сказала: «Зачем нам водопады? У меня дача в районе Васильевки, там такие места!». На дачном варианте и остановились.

В назначенный день до Васильевки по кочкам гравийной дороги, ругаясь и взывая к богу, нас домчал на ладе-седан-баклажан гордый соплеменник Ходжи Насреддина, напоследок пообещав, что обратно нас вряд ли кто заберет. Так и вышло: уже в сумерках мы плелись до остановки пешком, удивляя дачников квазисредневековым одеянием. Утешала надежда, что все это не зря.

Дизайнер сообщила, что фото получились «как надо» и теперь пойдут не только на сайт, как стилистический "бэкграунд" к каталогу эльфийских украшений, они будут использованы в качестве "лица" коллекции для рекламной полиграфии и баннера Diamare на ювелирной выставке JUNWEX 2015 во Всероссийском выставочном центре. Такой поворот для Кати стал сюрпризом, но что ей оставалось — только сказать «да».

Через пару месяцев я позвонил Катерине, чтобы узнать, как повлияла роль эльфа на ее жизнь.

- Вся эта история непредсказуема от начала до конца, - призналась она. - Предложение от человека, которого ни разу в жизни не видела, содержало долю риска. Но кто не рискует... Сложнее было убедить родителей в том, что поездка с фотографом в лес — это хорошая идея, - смеется Катя. - Однако они подошли к этому вопросу рассудительно. Во-первых, сами были неподалеку от места съемки, посвятив день отдыху на природе. А во-вторых, поставили условие, что я все время буду на связи. И я звонила им каждые 10 минут. Теперь, конечно, они рады за меня. Все-таки это не фото для аватарки в соцсетях, а реклама для солидной компании, которая делает красивые украшения. К рекламе влажных салфеток родители отнеслись бы скептически.

- Наверно, захотелось поучаствовать еще в каком-нибудь проекте?
- Работа для Diamare прибавила уверенности в себе, есть желание продолжить этот путь хотя бы ради творческой реализации. Разумеется, в свободное от учебы время. Выставка в ВВЦ прошла всего три недели назад. Видимо, пока рано ждать какого-то отклика, может быть, его вообще не будет. Это же не "Harper’s Bazaar", а просто каталог. Надо подумать, как распорядиться появившейся публикацией — повесить на стенку или разослать потенциальным заказчикам такого рода рекламы.

- «Лицо обложки» - это к чему-то обязывает? Может, дает какие-то привилегии в приобретении украшений?
- Ни к чему не обязывает. Самой коллекции я в глаза не видела. А по поводу скидок... надо спросить! - смеется Катя.- Подарок мне прислали - в посылке с образцами полиграфии обнаружилась чудесная серебряная подвеска в виде дракона. Как говорится, мелочь, а приятно.

- Зато теперь ты знаешь, как можно засветиться в рекламном бизнесе.
- Сейчас многие небогатые фирмы обходят модельные и рекламные агентства, ищут подходящий образ через соцсети. Если у девушки на странице вместо фото помещен котик, рисунок или чужое лицо, и без того небольшие шансы сводятся к нулю. Желательно чаще участвовать в творческих некоммерческих проектах. И самое главное — по-доброму и без гонора относиться к окружающим людям. Хотя бы потому, что никогда не знаешь, как сложится жизнь.

Текст: Роман Сусленко.